8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии? и вернуть деньги за ремонт?

Здравствуйте! Отдавал машину в сервис,но её сделали не качественно, после ремонта я доехал до дома,позвонил в сервис они сказали приезжай по гарантии. На следующий день я к ним приехал, оставил машину им переделывать по гарантии,они сделали, позвонили сказали забирайте!Я машину забрал,но они проблему опять не решили(т.е. не сделали машину). В итоге вожу машину каждый день и они все так и не делают ее нормально. Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии ? Подать на них в суд? И возместить понесенный ущерб,т.к машина у меня рабочая и за 3 недели их ремонта я теряю свой заработок? И возможно возместить мне деньги,которые я заплатил им за ремонт? Заранее благодарен!

Прочитал в интернете: "Все расходы, понесенные в связи с выполнением некачественных ремонтных работ по восстановлению транспортного средства потребителя, должны быть возмещены на основании статьи 15 Гражданского Кодекса РФ, где говорится подробно о том, что относится к убыткам имущественного характера, а также к упущенной выгоде. В рассматриваемом случае, упущенной выгодой может быть заработок потребителя, который из-за некачественного ремонта не смог приступить вовремя к выполнению своей трудовой деятельности, в связи, с чем лишился дохода и пережил эмоциональное расстройство.

Компенсацию морального вреда, возможно, взыскать только в судебном порядке, так как ее размер устанавливает суд, исходя из обстоятельств дела по защите прав потребителя. Требования потребителя о компенсации морального вреда следует обосновывать статьями 150, 151 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15 Закона о защите прав потребителей."

Возможно ли так?

Показать полностью
, Сергей Шутов, г. Нижний Новгород
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте ! Действительно так возможно. Но думаю, что в судебном разбирательстве возникнет экпертиза качества ремонта , вы должны быть к этому готовы. Судебное разбирательство будет длиться ни один месяц. В соответствии с Законом" О защите прав потребителей" любая работа должна быть выполнена качественно и в соответствии с требованием потребителя. Если работа выполнена не качесвенно, то вы вправе расторгнуть договор услуги и потребовать возврата ден средств, оплаченных за услугу. Требования нужно предъявить в письсменной форме( претензия) в двух экземплярах. Исполнитель обязан ответить в письменной Форме в течении 10-ти дней . Если будет отказ пойдете в суд.

Я готова помочь составить исковое заявление. Консультайионный центр для потребителей Роспотребнадзора 437-08-70

Татьяна Печинкина

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 09.02.2013