8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного телефона?

Доброе время суток! Мною был куплен телефон, 4 дня назад! На 3 день, выясниилось что у телефона не работает микрофон (т.е. с самого начала, в течении 3 дней я этого не знал), позвонил в магазин на что мне ответили, порекомендовали залезть в настройки и настроить (я, по доброте душевной, сделал что они сказали), не помогло! Звоню на след день, на что мне отвечают "Приезжайте к нам, мы вам поставим печать на гарантийный талон и вы съездите в сервисный центр", я уточнил "а поменять я могу телефон?" и мне ответили "Вы наклейки не срывали с него (наклейка - на сенсорном экране с кринками фирмы, я ее снял), в таком случае мы не можем его принять, ибо товарный вид нарушен!" Я могу потребовать замену телефона на новый, без всяких ремонтов, прошло всего 4 дня с покупки, телефон же является заведомо сломанным? и наклейка тут не причем!? Каковы мои действия?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Андрей Руднев
Андрей Руднев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Вам целесообразно обратиться к продавцу с претензией, в которой сослаться на указанную норму. В случае если продавец отказывается выполнять Ваши требования и не принимает претензию, необходимо направить претензию письменно на адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем Вам может пригодиться уведомление для доказательства срока обращения с претензией в судебном порядке. Также можно обратиться в Роспотребсоюз по месту жительства С уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы?
Здравствуйте, забрали телефон как вещдок. Что мне будет если я его дистанционно обнулю? Единственное что они там могут увидеть так - это переводы в банке, которые не легальны. Стоит мне обнулять телефон во избежании того, чтобы они увидели эти переводы? Дело из-за этих переводов и возбуждено
, вопрос №4141760, Олег, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
Здравствуйте, я обучаюсь в училище, на целевом, хочу сменить место работы на другой город, а другая девочка хочет наоборот в мой город. Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
, вопрос №4141418, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2014