8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание без гарантийного талона

Здравствуйте! Сломалась камера на телефоне. Обратился к продавцу с просьбой ремонта т.к. не прошёл гарантийный период. В наличии полная комплектация аппарата и кассовый чек, в чеке указан IMEI (серийный номер), но отсутствует инструкция она же гарантийный талон. Продавец отказался принимать телефон, сославшись на отсутствие гарантийного талона. В праве ли он так поступить?

, Стёпин Илья Александрович, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, это не законно. Обязаны принять в ремонт, не смотря на то, что гарантийный талон утрачен (в ЗоЗПП вообще нет такого понятия как гарантийный талон). Если они имеют в виду, что должна быть полная комплектация, то к ремонту это не относится, а относится только к замене товара.

И обращайтесь не устно, а письменно. Подготовте и вручете продавцу заявление о принятии в ремонт товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
386 ₽
Лицензирование
И есть ли какие то установленные требования по штатным сотрудникам?
Добрый день . Мы планируем заниматься техническим обслуживанием складских помещений, нужна ли для этого лицензия ? И есть ли какие то установленные требования по штатным сотрудникам ? Спасибо
, вопрос №4149766, Юлия, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2014