8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пении за нарушение сроков выплаты денег за некачественный товар

В магазине купил телефон. Через месяц он у меня сломался, и я его отнёс в сервисный центр где мне был выдан акт о не ремонтопригодности. Обратился в магазин с претензией о возврате денег Мне позвонили через 17 дней в место положенных 10 и сообщили что можно приходить и забирать деньги на что я спросил вместе с пениями за просрочку они ответили что ни чем помочь не могут. Как мне поступит в данной ситуации.

, Андрей, г. Кострома
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Пеня предусмотрена в размере 1%  от стоимости товара за каждый день просрочки. Если вы хотите взыскать пеню, вам сначала необходимо предъявить претензию, а если выплаты не будет, то тогда в суд. Но если сумма не большая, то данные действия не целесообразны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Гражданское право
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками, при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
Составить договор купли/продажи с указанными данными и сроками,при учете передачи денег двумя суммами подкрепленными расписками
, вопрос №4141307, Никита, г. Курск
Интеллектуальная собственность
Пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в
пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в наименование товара которого присутвует слово TAGAZ - ООО «Таганрогский автомобильный завод» Является ли это нарушение товарного знака GAZ (и можно на что-то сослаться, если это не нарушение, заранее спасибо)
, вопрос №4141043, Ростислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2014