Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Возврат технически сложного устройства в магазин
Здравствуйте, 28.03.14 приобрел планшетный пк, сегодня - 08.04.14 обнаружил на нем деффект - а именно полоску желтоватого цвета в верхней части экрана, шириной около 0.5 см и длинной на весь экран. МОгу ли я требовать в магазине деньги за товар или его обмен на месте, без проведения экспертизы?
, Ильяс, г. Южно-Сахалинск
Евгений Бажутов
Эксперт
Илья, добрый день. Вопрос понятен. Понадобится некоторое время для подготовки ответа.
Похожие вопросы
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
Ситуация сложная достаточно у меня тут возникла
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули.
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Планшетный компьютер относится к технически сложным товарам, но учитывая тот факт, что с момента приобретения еще не прошло 15 календарных дней Вы вправе как возвратить его продавцу и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар, так и потребовать его замены. Экспертизу в данном случае проводить не требуется, т.к. недостаток явно виден на устройстве без дополнительных исследований. Продавец может отказываться от удовлетворения Ваших требований, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных. В этом случае покажите ему текст приложенной нормы права.
Сейчас Вам необходимо обязательно письменно зафиксировать свои требования и вручить претензию продавцу под роспись, либо направить почтой. У вас должно остаться доказательство вручения данного требования либо в виде экземпляра с подписью уполномоченного лица продавца, либо почтовое уведомление о вручении письма. Если требование будет заявлено устно, высок шанс оспаривания продавцом самого факта требования. Обязательно нужно уложиться в 15-дневный срок с направлением требования.
Если у Вас остались вопросы, укажите их дополнительно.
С уважением, Бажутов Евгений.