8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я попросить вернуть деньги за товар, если истек срок в 45 дней?

Здравствуйте! Купил телефон на новый год, а 14 февраля у него отказал экран. Отдал в ремонт, там в договоре написано,что по истечении 45 дней они обязаны вернуть мне деньги или новый телефон. Вот прошли эти 45 дней, на 46-й я пошел к ним, оказалось,что телефон лежит у них с 4.03, но т.к. у них в отделе производился ремонт, то они не смогли мне его вернуть сразу, а после открытия (28.03 , тогда шел еще 43-й день ремонта) они его просто не могли найти. А вот когда я к ним пришел -нашли, но он все еще не работает, хотя в заключении написано,что ремонт произведен. Сейчас они предлагают отдать его обратно в ремонт на 45 дней, либо писать претензии,производить платную независимую экспертизу и т.п. что делать? Могу ли я отказаться от этого телефона и просто потребовать новый, т.к. они мне его вернули уже после истечения срока в 45 дней?

Показать полностью
, Константин, г. Кемерово
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мне 14 моей девушке 15 могут ли быть у неё проблемы если мы займёмся сексом
Мне 14 моей девушке 15 могут ли быть у неё проблемы если мы займёмся сексом
, вопрос №4142648, Макар, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2014