8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Халатное обращение с покупателями

Здравствуйте! Суть проблемы: 2 января 2013 г. Я купил в Медиа маркте холодильник за 39 000 рублей. Холодильник в Медиа маркте данной модели остался только витринного образца. Я в свою очередь сказал, что мне не нужен витринный образец. Продавец предложила мне холодильник со склада, но придется ждать до 18 января 2013г., на что я согласился. Я оформил документы оплатил грузчиков и мне сказали, что холодильник будет 18 января 2013 года в первую половину дня т.е. с 9:00 до 16:00 по Московскому времени. 18 января 2013 года Холодильник привезли с опозданием на полтора часа т. е. в 17 ч. 30 мин, было уже темное время суток. Осмотрев холодильник я поставил роспись в пунктах доставки и нет претензий. Утром 19 января 2013 г., при при дневном освещении тщательном осмотре холодильника я обнаружил, что данный холодильник витринного образца тот что я смотрел в магазине. После я позвонил в Медиа маркт в этот же день примерно в 13:00 ч. и сообщил о данном дефекте на что мне сказали что заявка принята и свяжутся с менеджером магазина на что он в свою очередь должен связаться со мной! Прождав 3 часа я не выдержав опять позвонил на горячею линию Медиа маркта и мне повторили все выше указанное, что со мной свяжутся! Прожав еще 2 час я не выдержав выехал в Магазин Меди маркт. По прибытию я обратился к менеджеру на что она связалась с руководителем и объяснила данную проблему. В дальнейшем мне предложили заменить холодильник на витринный с уменьшением цены на 3 000 р. от стоимости так как у них нету данных холодильников на складе и есть только этот образец и КОГДА ОН БУДЕТ НЕИЗВЕСТНО! В свою очередь я отказался от замены холодильника! Пожалуйста помогите разобраться что мне делать!? Я хочу получить свой новый холодильник и наказать Медиа маркт за халатное обращение с покупателями!

Показать полностью
, Сергеевич Николай, г. Москва
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

обязаны заменить максимум в течение 30 дней

если не заменят можете просить неустоку 1% за каждый день просрочки.

ст 18-24 закон а о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Покупатель снимает на телефон кассира, разрешено ли законом?
Покупатель снимает на телефон кассира , разрешено ли законом?
, вопрос №4140321, Алина, г. Курск
389 ₽
Все
Добрый день В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии Покупатель
Добрый день! В ближайшие дни я хочу продать свою комнату в общежитии. Покупатель хочет провести сделку через эскроу. Меня смущает договор, потому что предполагается, что «Эскроу-агентом» будет агентсво недвижимости. Пожалуйста, ознакомьтесь с договором и сообщите, какие риски влечет работа с таким ООО и по такому договору? Мне хочется минимизировать риски Договор во вложении.
, вопрос №4140253, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.01.2013