Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатное обращение с покупателями
Здравствуйте! Суть проблемы: 2 января 2013 г. Я купил в Медиа маркте холодильник за 39 000 рублей. Холодильник в Медиа маркте данной модели остался только витринного образца. Я в свою очередь сказал, что мне не нужен витринный образец. Продавец предложила мне холодильник со склада, но придется ждать до 18 января 2013г., на что я согласился. Я оформил документы оплатил грузчиков и мне сказали, что холодильник будет 18 января 2013 года в первую половину дня т.е. с 9:00 до 16:00 по Московскому времени. 18 января 2013 года Холодильник привезли с опозданием на полтора часа т. е. в 17 ч. 30 мин, было уже темное время суток. Осмотрев холодильник я поставил роспись в пунктах доставки и нет претензий. Утром 19 января 2013 г., при при дневном освещении тщательном осмотре холодильника я обнаружил, что данный холодильник витринного образца тот что я смотрел в магазине. После я позвонил в Медиа маркт в этот же день примерно в 13:00 ч. и сообщил о данном дефекте на что мне сказали что заявка принята и свяжутся с менеджером магазина на что он в свою очередь должен связаться со мной! Прождав 3 часа я не выдержав опять позвонил на горячею линию Медиа маркта и мне повторили все выше указанное, что со мной свяжутся! Прожав еще 2 час я не выдержав выехал в Магазин Меди маркт. По прибытию я обратился к менеджеру на что она связалась с руководителем и объяснила данную проблему. В дальнейшем мне предложили заменить холодильник на витринный с уменьшением цены на 3 000 р. от стоимости так как у них нету данных холодильников на складе и есть только этот образец и КОГДА ОН БУДЕТ НЕИЗВЕСТНО! В свою очередь я отказался от замены холодильника! Пожалуйста помогите разобраться что мне делать!? Я хочу получить свой новый холодильник и наказать Медиа маркт за халатное обращение с покупателями!
обязаны заменить максимум в течение 30 дней
если не заменят можете просить неустоку 1% за каждый день просрочки.
ст 18-24 закон а о защите прав потребителей