Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
Здравствуйте Юлия
В данном случае как правило рос телеком правы нужно смотреть какой у вас тариф и каков порядок блокировки в рос телекоме блокировка платная. Т.е бесплатная первые 2 недели далее 160 руб в месяц по крайней мере там где я с этим сталкивался. Далее вам нужно оплатить задолженность заказать акт сверки взаиморасчётов после и сразу подать заявление на расторжение договора.
Юлия надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.