8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽

Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?

Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал .

Он мне не понравился , плохая яркость и ТД.

Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?

, Глеб Smolgin, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Сколько времени прошло с момента получения Вами телефона?

Вы заказ делали через сайт М-видео?

Защитные пленки с телефоны Вы сняли? 

0
0
0
0
Глеб Smolgin
Глеб Smolgin
Клиент, г. Москва
Здравствуйте позавчера покупал через мобильное приложение оплата была, пленок да, телефон включал
Купил смартфон онлайн а мвидео

 Пока самый простой вариант отказа от телефона, поскольку он был приобретен дистанционным способом — отказ от него в течении 7 дней с момента получения.

Данное право определено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

На отказ в указанные сроки не будет влиять и то, что телефон относится к числу технически сложных товаров.

Отказ в возврате оплаченной суммы может быть обусловлен только тем, что утрачен товарный вид проданного телефона и/или не сохранены его потребительские свойства.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

На практике к числу таковых суды не редко относят сохранение защитных пленок и защитных клейм на коробке.

В их отсутствие суды, поддерживают продавца в отказе в возврате средств — указывая, на то, что такой отказ является законным.

Второй момент в силу которого Вы вправе отказаться от телефона — если заявленные Вами причины

плохая яркость и ТД.

 отличаются от заявленных в документах на телефон технических характеристиках.

В том случае, если он фактически не соответствует своему описанию — то в данном случае отказ допустим по причине нарушения Вашего права на получения информации о товаре, установленной ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

В таком случае в силу ст. 12 Закона 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Однако в данном случае, нужны подтверждения того, что заявленные технические характеристики телефона не соответствуют действительности. 

1
0
1
0
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Глеб!

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не является основанием для отказа потребителю в возврате товара, не лишает его права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания

Продавец вправе отказать в обмене товара, если он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Таким образом, для возврата смартфона вам необходимо обратиться в магазин М.Видео в течение 14 дней после покупки. Если продавец откажется принять товар обратно, вы можете обратиться в суд.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Таким образом, для возврата смартфона вам необходимо обратиться в магазин М.Видео в течение 14 дней после покупки. Если продавец откажется принять товар обратно, вы можете обратиться в суд.

 И успешно его проиграть, поскольку ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предоставляет права на возврат денег.

Во-первых, в ней идет речь об обмене товара.

Во-вторых, прежде чем давать совет стоило ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней куда отнесены

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Не думаю, что М-видео установило на телефон гарантийный срок меньший продолжительности.

А в таком случае, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» тут не применима.

0
0
0
0
 И успешно его проиграть, поскольку ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не предоставляет права на возврат денег. Во-первых, в ней идет речь об обмене товара.

 Я и не писал в своем ответе ничего про возврат денежных средств. Мой ответ предполагал именно обмен товара на другой.

Во-вторых, прежде чем давать совет стоило ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 которым определен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней куда отнесены 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

 А тут вы, пожалуй, сами себе противоречите:

На отказ в указанные сроки не будет влиять и то, что телефон относится к числу технически сложных товаров.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Добрый вечер!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вы покупали телефон дистанционным способом, то отказаться от покупки можно в течение 7 дней после получения товара только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

Если телефон — товар надлежащего качества, то с его возвратом сейчас могут быть проблемы, Вы его уже использовали.

Шансы могут быть только если проверка качества подтвердит наличие проблем с телефоном, которые возникли до его передачи Вам, то есть брак. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.04.2024