8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вообще поступить и какие должны быть наши действия?

Здравствуйте, подскажите как правильно подать иск в суд на продавца на некачественный товар.

Был приобретен телефон с дефектом(самопроизвольно перезагружался и перегревался), т.к. с момента покупки прошло более 14 дней, его отправили на ремонт в сервисный центр, откуда он пришел с поцарапанным экраном и пометкой "дефектов нет", а через неделю вообще перестал включаться. Написали претензию, в которой потребовали замену товара и указали все вышеперечисленные проблемы, на что получили ответ, что замены не будет телефон в таком состоянии и был сдан на ремонт.

Как вообще поступить и какие должны быть наши действия? Телефон айфон 14 стоит мне 55тыс, сейчас новый стоит 85тыс, хочу именно замену

Показать полностью
, Кристина, г. Уфа
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Кристина 

Вам в вашем случае нужно написать претензию и отправить её по юридическому адресу продавца заказным письмом с описью вложения.

Важно направить претензию именно на юридический адрес если направить по адресу магазина это будет не надлежащим обращением с претензией. И продавец будет лишён возможности удовлетворить претензию. Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.

В претензии нужно указать ваш ф.и.о. контактные данные и банковские реквизиты куда продавец должен перечислить. Если не указать в реквизитах номер счёта могут отказать во взыскании штрафа. 

Апелляционного определение Саратовского областного суда от 16 апреля 2019 г. по делу № 33-2369/2019, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.

Далее в претензии нужно указать дату и адрес места, где вы купили товар, его стоимость и размер расходов, связанных с приобретением товара, так же указать выявленный недостаток и как он был выявлен (например в рамках эксплуатации).

К претензии приложите скан чека, если чека нет банковскую выписку или иной документ, подтверждающий факт покупки. 

Далее в претензии нужно указать ваши требования.

Там укажите про штраф неустойку и т.д 

Обмен производиться по ст 25  закона о защите прав потребителей. 

Кристина надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Военное право
И какие вообще есть на данный момент критерии для увольнения?
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, подскажите пожалуйста могу ли я уволиться сейчас по окончанию контракта? И какие вообще есть на данный момент критерии для увольнения?
, вопрос №4141610, Артём, д. Иваново
Предпринимательское право
Какой формат договора должен быть?
Я индивидуальный предприниматель, мы хотим договориться с другим индивидуальным предпринимателем об общем проекте, который будет приносить доход обеим сторонам и распределить ответственность. Какой формат договора должен быть?
, вопрос №4141526, Марина, г. Москва
Семейное право
И какие мои следующие действия?
Здравствуйте. Ситуация такая я у подруги занимала денежные средства (крупную сумму) отдать вовремя не смогла , тк осталась одна с тремя детьми. Ее муж заставил пойти и написать на меня заявление в полицию , меня вызвали на допрос , по мирному соглашению мы с ней договорились на посильные платежи (была так же составлена расписка , которая находится у нее на руках) все было написано и подписано в присутствии оперативника. Через месяц муж ее повёз на встречу с какими то коллекторами , которым хочет отдать мой долг! Предоставили им всю информацию обо мне , о моей семье. Скажите имели ли право они это делать ? И какие мои следующие действия ?
, вопрос №4141176, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2024