8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня произошла не приятная ситуация В сентябре

Здравствуйте у меня произошла не приятная ситуация. В сентябре 2023 года я совершил покупку видеокарты в магазине ДНС. 18 февраля 2024 года произошла поломка этой самой видеокарты и была передана для ремонта в место покупки и составлен акт. Гарантия видеокарты 2 года. Видеокарта устанавливалась в компьютер сотрудником компании. В акте прописан срок ремонта до 45 дней. У меня два вопроса

1- по истечению 45 дней если ее не починят я могу вернуть денежные средства?

2- не дожидаясь результатов ремонта и 45 дней могу ли я вернуть денежные средства?

, Егор, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

1- по истечению 45 дней если ее не починят я могу вернуть денежные средства?

Вы можете предъявить требование о расторжении договора, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП», что вытекает из ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

2- не дожидаясь результатов ремонта и 45 дней могу ли я вернуть денежные средства?

Если Вы заявили требование об устранении недостатка, то придётся ждать, к сожалению.

1
0
1
0
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. В случае обращения в 15 дневный срок после покупки Вы имели право требовать возврата денег за купленный товар. В Вашем случае Вы обратились по истечении 15 дней. Вам нужно дождаться результата экспертизы,  если товар окажется бракованным, либо поврежденны по вине продавца, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли — продажи и требовать возврата уплаченной суммы, либо потребовать замены на такой же товар.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Егор!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте у меня такой ситуации На мою данные приходят авто штраф что интересно у меня права даже нету
Здравствуйте у меня такой ситуации На мою данные приходят авто штраф что интересно у меня права даже нету штрафе указана старый паспортные данные которые не действуют я паспорт РФ поменяла два года назад куда мне заявление написать?
, вопрос №4148220, Урмат, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня такая ситуация отец ребенка отказываеться
Здравствуйте у меня такая ситуация отец ребенка отказываеться принимать ребенка и так же помогать как быть?
, вопрос №4147753, Анастасия,
Административное право
Здравствуйте.мне не выдали комию протокола об административном правонарушении.есть какието сроки для выдачи
здравствуйте.мне не выдали комию протокола об административном правонарушении.есть какието сроки для выдачи \
, вопрос №4146673, влад, Алчевск
Все
Здравствуйте произошла такая ситуация Во время нахождения в
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Во время нахождения в банке, началась инкассация. Я хотела выйти на улицу, так как закончила свои дела, а на улице меня ждал ребенок. Меня отказались выпускать, перекрыли выход с оружием и начали угрожать, что вызовут наряд. Я не хамила, не кричала, спокойно попросила выпустить, хотя бы через черный вход. Работники службы грубо отказывали. На вопрос задержана ли я и на каком основании ответа не дали. Имеют ли они право на это? На сколько я знаю, делают технический перерыв и всех выводят на улицу. Я чувствую, что мои права были нарушены.
, вопрос №4145444, Дарья,
Недвижимость
Здравствуйте, мы не поменяли счетчик газа вовремя нужно было снять в ноябре мы установили если не ошибаюсь в
здравствуйте,мы не поменяли счетчик газа вовремя нужно было снять в ноябре мы установили если не ошибаюсь в марте и за все это время накопились долги о которых мы не знали бабушка живет одна и газовщик сказал что нужно поменять но не предупредил о просрочке и пенях за это накопилось около 100тыс , что мы можем сделать в такой ситуации я считаю что виновен работник
, вопрос №4145525, Милана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2024