8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?

Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?

, Татьяна, г. Ачинск
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Гарантийный срок установил производитель.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара..

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат https://pravoved.ru/lawyer/1809991/

0
0
0
0
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

Дополню коллегу для точного понимания: вы должны доказать, что потребитель сломал товар, нарушив правила его эксплуатации, а если не доказали, или не желаете доказывать, или не знаете как доказать, то нужно выполнить требование потребителя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Явилась участником мелкого дтп, в шоке покинула место не знаю завели ли дело
Явилась участником мелкого дтп, в шоке покинула место не знаю завели ли дело. выдадут ли загранпаспорт? Находится на оформлении.
, вопрос №4144573, Ольга, г. Москва
Все
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку Ситуация
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Ситуация такая: мой бывший муж нанес мне физическое увечье, в браке он жестоко обращался и морально издевался, угрожал, в суд я не подала, но фиксация у врачей и в участке была о травме. Он не платит алименты и не ездит к ребенку, но теперь пишет в опеку и жалуется что ему не даю общаться с ребенком. Я боюсь за здоровье и психику ребенка. Поэтому стараюсь ее оградить. Письма из опеки поступают с предупреждением о штрафе или аресте если я укрываю ребенка от близких родственников. Мои просьбы ознакомить меня с заявлением - остаются без ответа. Я вижу это как преследование. Как мне поступить? Также моя мать (бабушка) ребенка ведёт себя крайне навязчиво и неадекватно. Я обратилась к участковому, она также поддерживает идею бывшего мужа донимать меня письмами из опеки и желает лишить меня прав. Женщина психиатрического осведетельствования не проходила. Меня по факту преследуют два человека. Как тут можно решить ситуацию? Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Что можно ответить опеке на тему этих претензий? Что никто не мешает получить информацию о ребенке из организаций, а встречи только по решению суда? Как я могу защитить себя от агрессивного поведения от этих людей?
, вопрос №4144483, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку?
Ситуация такая: мой бывший муж нанес мне физическое увечье, в браке он жестоко обращался и морально издевался, угрожал, в суд я не подала, но фиксация у врачей и в участке была о травме. Он не платит алименты и не ездит к ребенку, но теперь пишет в опеку и жалуется что ему не даю общаться с ребенком. Я боюсь за здоровье и психику ребенка. Поэтому стараюсь ее оградить. Письма из опеки поступают с предупреждением о штрафе или аресте если я укрываю ребенка от близких родственников. Мои просьбы ознакомить меня с заявлением - остаются без ответа. Я вижу это как преследование. Как мне поступить? Также моя мать (бабушка) ребенка ведёт себя крайне навязчиво и неадекватно. Я обратилась к участковому, она также поддерживает идею бывшего мужа донимать меня письмами из опеки и желает лишить меня прав. Женщина психиатрического осведетельствования не проходила. Меня по факту преследуют два человека. Как тут можно решить ситуацию? Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку?
, вопрос №4144460, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.03.2024