8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный

Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней. Подмену на период ремонта не предложили.

Я купил другой, т.к. 40 без горячей много.

Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный.

Я сказал, что уже купил другой. Просил деньги.

Ответа нет. Деньги не перечисляют.

Ваш совет, Уважаемые.

  • 68a82381-7b59-432e-b339-a50b5de52ca2
    .jpg
, Игорь Евгеньевич, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Вам обещали через 40 дней вернуть деньги или отремонтировать7

0
0
0
0

 Согласно ст. 22 закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок возврата денег составляет 10 дней а не 40.

А максимальный срок устранения недостатков 45 дней, если иной срок не предусмотрен соглашением сторон.

Вы что либо подписывали помимо заявления?

 Вы имеет право обратиться в суд.

Можно подать как по вашему месту жительства так и по месту нахождения продавца.

Госпошлина не платится.

Если  цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд. 

Срок рассмотрения — 1 месяц.

Данные магазина  можете запросить  на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. 
Вам надо располагать данными выше.

Можно потребовать компенсацию  морального  вреда  в размере например  10000 рублей.  И расходы на услуги представителя, если обратитесь  к нему.  А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.

0
0
0
0

Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней

Из вашего комментария не понятно, что вы просили в первую очередь.

Возврата денег или ремонта.

На случай, если речь о ремонте

Подмену на период ремонта не предложили.

 Вы не подали  заявление, поэтому и не предложили. А вообще магазину это не выгодно.

Я купил другой, т.к. 40 без горячей много.

 Это не имеет значения в ситуации с товаром, переданным для ремонта.

Согласно ст .20 закона о защите прав потребителей.

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть в срок они уложились, если вашим соглашением не предусмотрен меньший срок.

Пока оснований для возврата денег не усматривается, если ремонт проведен надлежащим образом.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление потребителем или третьим лицом;

Вы выбрали устранение недостатков в качестве разрешения данной ситуации поэтому магазин пока обязан только их устранить

Однако если ремонт провели некачественно, вы можете требовать возврата денег.

Не понятно пока является ли недостаток существенным и как часто требуется ремонт.

От этого и зависит вопрос возврата денег.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Это все что у Вас осталось? Нормального заявления от кого принят, и Ваши требования по возврату денежных средств есть? А когда был приобретён товар, прошло 15 дней с момента покупки?

В силу ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если 15 дней прошли после покупки, то требования по возврату денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( не более 45 дней, если соглашением не установлен иной срок);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенного недостатка в товаре не обнаружено. Ремонт занял не более 45 дней. Вариант только забрать его с ремонта и опять сдать, при неоднократном устранении недостатков просить возврат денежных средств.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Чтобы точно ответить, необходимо понимать, какое требование Вы заявляли, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если требование о возврате денежных средств, то срок удовлетворения требования 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Подробнее по данной ссылке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/

Однако нужно учитывать, что товар технически сложный, согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому требовать возврата денежных средств возможно спустя 15 дней после передачи Вам товара только в случае существенного недостатка, либо в случаях:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно смотреть заявление, которое Вы писали и направили, для ответа в Вашей ситуации. 

0
0
0
0

Если направляли требование о ремонте товара ( незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара), то срок указан в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому, если в соглашении иной срок не был предусмотрен, ремонт был произведен в указанный срок ( 40 дней), то обязательство исполнено, поэтому оснований для выплаты за товар денежных средств нет.

Но нужно понимать, с каким именно требованием Вы обращались и в какой срок. 

Если не просили о проведении ремонта, а просили вернуть денежные средства за товар, то должны быть соблюдены положения указанные выше ( срок 10 дней, когда обратились за возвратом, наличие недостатка). 

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При обращении к продавцу нагреватель Вы передавали вероятнее всего по акту. В акте указан срок проведения ремонта. Если этот срок превышает фактический период ремонта, то нарушения согласованного срока устранения недостатков не будет.

Но любое повторное обращение к продавцу с заявлением о проведении ремонта в течение одного года предоставит Вам право отказаться от товара и возмещения убытков.

Проверьте документ, по которому Вы сдавали нагреватель продавцу.

А предоставление подмены осуществляется по заявлению покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я развелся с женой, боюсь что она заберет все имущество
Я развелся с женой, боюсь что она заберет все имущество
, вопрос №4151018, Роман, г. Домодедово
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002): 1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы. Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально ( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
, вопрос №4150600, Сергей, г. Нарьян-Мар
Военное право
На что можно сослаться, чтобы не подписывать?
Заставляют подписывать новый контракт на СВО. На что можно сослаться,чтобы не подписывать?
, вопрос №4150489, Глеб, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Здравствуйте. Банк ВТБ заблокировал счёт из-за устаревших данных паспорта. Владелец счёта не может прийти лично в отделение банка и отправил в банк своего представителя по доверенности, выданной в республике Казахстан, с нотариально заверенной копией действующего паспорта с указанием данных о выданных ранее паспортах. Банк отказывается обновлять данные и разблокировать счёт, ссылаясь на внутренний регламент, в котором указано, что доверенность нельзя принять, так как в системе указаны старые данные, а доверенность оформлена на новые. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?
, вопрос №4150042, Алексей Булгаков, г. Москва
Недвижимость
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе, что можно предпринять, дом в деревне
У соседа майнинговая форма, гудит день и ночь, нервы на пределе,что можно предпринять, дом в деревне. Неужели нет никакой управы?
, вопрос №4149671, Галина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 27.02.2024