Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный
Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней. Подмену на период ремонта не предложили.
Я купил другой, т.к. 40 без горячей много.
Через 35 дней позвонили, что можно забрать отремонтированный.
Я сказал, что уже купил другой. Просил деньги.
Ответа нет. Деньги не перечисляют.
Ваш совет, Уважаемые.
- 68a82381-7b59-432e-b339-a50b5de52ca2.jpg
Здравствуйте,
Это все что у Вас осталось? Нормального заявления от кого принят, и Ваши требования по возврату денежных средств есть? А когда был приобретён товар, прошло 15 дней с момента покупки?
В силу ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если 15 дней прошли после покупки, то требования по возврату денежных средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара ( не более 45 дней, если соглашением не установлен иной срок);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенного недостатка в товаре не обнаружено. Ремонт занял не более 45 дней. Вариант только забрать его с ремонта и опять сдать, при неоднократном устранении недостатков просить возврат денежных средств.
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить, необходимо понимать, какое требование Вы заявляли, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если требование о возврате денежных средств, то срок удовлетворения требования 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Подробнее по данной ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/00616d1e160d7ff7ac8d5a6a8e4525fb75e3b486/
Однако нужно учитывать, что товар технически сложный, согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому требовать возврата денежных средств возможно спустя 15 дней после передачи Вам товара только в случае существенного недостатка, либо в случаях:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно смотреть заявление, которое Вы писали и направили, для ответа в Вашей ситуации.
Если направляли требование о ремонте товара ( незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара), то срок указан в ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому, если в соглашении иной срок не был предусмотрен, ремонт был произведен в указанный срок ( 40 дней), то обязательство исполнено, поэтому оснований для выплаты за товар денежных средств нет.
Но нужно понимать, с каким именно требованием Вы обращались и в какой срок.
Если не просили о проведении ремонта, а просили вернуть денежные средства за товар, то должны быть соблюдены положения указанные выше ( срок 10 дней, когда обратились за возвратом, наличие недостатка).
Добрый день.
При обращении к продавцу нагреватель Вы передавали вероятнее всего по акту. В акте указан срок проведения ремонта. Если этот срок превышает фактический период ремонта, то нарушения согласованного срока устранения недостатков не будет.
Но любое повторное обращение к продавцу с заявлением о проведении ремонта в течение одного года предоставит Вам право отказаться от товара и возмещения убытков.
Проверьте документ, по которому Вы сдавали нагреватель продавцу.
А предоставление подмены осуществляется по заявлению покупателя.
Срок возврата денег составляет 10 дней а не 40.
А максимальный срок устранения недостатков 45 дней, если иной срок не предусмотрен соглашением сторон.
Вы что либо подписывали помимо заявления?
Вы имеет право обратиться в суд.
Можно подать как по вашему месту жительства так и по месту нахождения продавца.
Госпошлина не платится.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.
Данные магазина можете запросить на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 10000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.
Сдал по гарантии нагреватель. В заявлении просил вернуть деньги. Обещали через 40 дней
Из вашего комментария не понятно, что вы просили в первую очередь.
Возврата денег или ремонта.
На случай, если речь о ремонте
Вы не подали заявление, поэтому и не предложили. А вообще магазину это не выгодно.
Это не имеет значения в ситуации с товаром, переданным для ремонта.
То есть в срок они уложились, если вашим соглашением не предусмотрен меньший срок.
Пока оснований для возврата денег не усматривается, если ремонт проведен надлежащим образом.
Вы выбрали устранение недостатков в качестве разрешения данной ситуации поэтому магазин пока обязан только их устранить
Однако если ремонт провели некачественно, вы можете требовать возврата денег.
Не понятно пока является ли недостаток существенным и как часто требуется ремонт.
От этого и зависит вопрос возврата денег.