8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела

Добрый день! Купила в магазине акриловую ванну, начали делать ремонт и выяснилось, что ванна не подходит по длине. Написала заявление продавцу на замену на другой размер. Привезла ванну в магазин в пленке, при приемке грузчики отодрали все пленки и обнаружили с краю скол 1-2 мм, визуально его не видно и при приемке его не видела. Магазин отказывается принимать товар.

, Наталья, г. Краснодар
Анастасия Гаврилова
Анастасия Гаврилова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию о том, что Вы хотите вернуть ванну и получить денежные средства. Возможно, это заводской брак. Если в добровольном порядке магазин отказывается вернуть денежные средства, то Вы можете подать иск в суд. Будет проведена экспертиза. В случае отсутствия Вашей вины, денежные средства будут Вам выплачены, кроме того, Вы имеете право взыскать моральный вред, а также штраф за отказ в добровольном порядке исполнить требования, и все понесенные расходы.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Недвижимость
Про льготную квартиру и улучшения жилищных условий я в курсе.) Интересен такой вопрос, смогу ли я в заявке на ипотеку в доходах указать размер пособий и пенсии
я сирота 20 лет обучаюсь в вузе на очном. Получаю пособие и пенсию. Есть 1/2 от дома, собираюсь продать и взять ипотеку на квартиру. (Про льготную квартиру и улучшения жилищных условий я в курсе.) Интересен такой вопрос, смогу ли я в заявке на ипотеку в доходах указать размер пособий и пенсии. И останется ли за мной возможность получать пособие и пенсию при оформлении ипотеки.
, вопрос №4153329, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Все
Здравствуйтесняли квартиру посуточнообнаружили Макриц в ванной
Здравствуйте,сняли квартиру посуточно,обнаружили Макриц в ванной Заехали с ребенком .Доставило нам это дискомфорт и мыться мы передумали,хозяин нас об этом не предупреждал .Что делать в такой ситуации.Вернут половину суммы или как
, вопрос №4152340, Камилла, г. Альметьевск
486 ₽
Недвижимость
Подскажите, пожалуйста, как составить обращение для перерасчёта и куда его направить?
Добрый день. Пришла квитанция, в которой указан долг за соцнайм за последние 8 лет, хотя ранее ничего указано не было. Понимаю, что срок исковой давности 3 года. Подскажите, пожалуйста , как составить обращение для перерасчёта и куда его направить? Сотрудники УК сказали, это не к ним, что не владеют информацией.
, вопрос №4150783, Эльвира, г. Иркутск
Наследство
В 1998 году супруг умирает мама получает в наследство 1/2 долю от доли супруга и 1/2 доли квартиры супруга в
Добрый день) В 1996 году мама и её супруг приобрели квартиру в собственность в договоре указано по 1/2 доли. В 1998 году супруг умирает мама получает в наследство 1/2 долю от доли супруга и 1/2 доли квартиры супруга в наследство приобретает его сын( пасынок мамы), заявлял ли он свои права и вообще как то озвучено в наследственном деле мы не знаем. Тем самым наша мама стала владельцем 3/4 доли в квартире, устанавливал ли свои права пасынок мы не знаем… В 2009 году неблагополучный пасынок повесился/умер и за ним наследует наследство его несовершеннолетняя дочь и его родная мать. В наследственном деле дочери речь о 1/2 в квартире моей мамы отсутствует,ничего не сказано.. Естественно мама с 1998 года владеет собственностью в полном объеме,но в 2016 году умирает и это право,право владеть 3/4 квартиры переходит мне. Так как сейчас в этой квартире я не нуждаюсь хотели бы продать,а не знаем как на себя переделать 1/4 квартиры. Девочка которая предположительно имеет право на 1/4 выехала из города ориентировочно в 2013 году,не местонахождение неизвестно.
, вопрос №4150253, Кристина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.02.2024