8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если Поставщик не поставил в срок предусмотренное настоящим договором количество товара либо не выполнил

Добрый день, мы выиграли тендер по 223 ФЗ, у нас подписан протокол преддоговорных переговоров по запросу котировок в электронной форме, внутри этого документа сказано, что поставка должна быть февраль-апрель 2024 года

В спецификации указано, что поставка будет в феврале.

Со своей стороны мы подписали контракт, а вот заказчик до сих пор этого не сделал (аргументируя, что у них много инстанций принимает решение в подписании)

Февраль уже подходит к концу, мы не желаем без подписанного контракта осуществлять поставку, однако пугает пункт в договоре.

8.6. Если Поставщик не поставил в срок предусмотренное настоящим договором количество

товара либо не выполнил требования Покупателя о замене некачественного товара или о

доукомплектовании товара в установленный срок, Покупатель вправе приобрести не

поставленный товар у других лиц с отнесением на Поставщика всех расходов на их приобретение.

Два вопроса следует:

1. Можно ли на данном этапе отказаться от контракта (без попадания в РНП) может быть ссылаясь на то, что контракт со стороны заказчика до сих пор не подписан?

2. Может ли заказчик специально не подписывать контракт, чтобы воспользоваться данным пунктом договора?

Показать полностью
, Клиент, г. Нижний Новгород
Александр Спирин
Александр Спирин
Юрист, г. Москва

Добрый день! Существует законодательно установленный срок для подписания сторонами соглашения (ч. 15 ст. 3.2 223-ФЗ). Минимальный срок заключения контракта по 223 ФЗ — 10 дней после публикации итогового протокола закупки, максимальный — 20 дней.

Ввиду того, что в данном случае заказчик уклоняется от заключения контракта единственным правовым регулирующим документом является ГК РФ, а именно ст. 448 ГК РФ, в соответствии с которой, «в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения».

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Нижний Новгород
В случае, если мы уже намерены не подписывать контракт, так как он в том числе для нас уже становится не выгодным с изменением сроков исполнения, можем ли мы отказаться на этом основании или только в суд идти и понуждать к подписанию?

Из информации предоставленной Вами следует, что Заказчиком явно нарушаются сроки предусмотренные законодательством для подписания контракта. 

В данном случае, Вы можете подать жалобу в антимонопольный орган, в связи с нарушением Заказчиком требований действующего законодательства относительно сроков подписания контракта, а также указать необходимость продления сроков исполнения контракта. 

На основании ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных ст. 3 Закона N 223-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обжалование осуществляется, в частности, при осуществлении заказчиком закупки с нарушением требований Закона N 223-ФЗ и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, в том числе антимонопольный орган может обязать заказчика закончить процедуру (постановление АС Московского округа от 30.09.2021 N Ф05-23763/21, постановление Девятого ААС от 21.06.2021 N 09АП-27822/21).

При неисполнении заказчиком предписания антимонопольного органа обязать заказчика заключить договор можно в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
Здравствуйте, стоял на учете из ща наркотиков , отмечался снялся . Через 3 года остановили с перегаром и от мед осведотельстванья отказался . Через месяц врач нарколог вызвал и сказал раз вы стояли на учёте идите становитесь . Пришел в указанную дату моих документов не было я и ушел . Уехал на работу на вахту прошло уже пол года ни кто мне не звонил и не вызывал . Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
, вопрос №4141291, Евгений, г. Брянск
Банкротство
Сыграет ли какую то роль срок более 3 лет с момента дарения?
Вопрос по банкротству и договору дарения: Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - есть еще ипотека). В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если дождаться 3 летнего срока с момента дарения и только после этого подавать на банкротство? Сыграет ли какую то роль срок более 3 лет с момента дарения?
, вопрос №4140966, Клиент, г. Калининград
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2024