8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал с сайта интернет магазина дистанционно, сообщил магазину, что отказываюсь от товара, но мне пишут, что 7 дней не действует на возврат, т

Купил стиральную машину, после доставки мне её, на следующий день обнаружил деформации барабана в нескольких местах. Покупал с сайта интернет магазина дистанционно, сообщил магазину, что отказываюсь от товара, но мне пишут, что 7 дней не действует на возврат, т. к. технически сложный товар, и я должен предоставить товар в ближайший магазин ДНС с претензией, хотя у меня была оплачена доставка. Действует ли 7 дней на возврат технически сложного товара в моем случае, и почему я должен доставлять?

, Денис, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Данное  требование предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Таким образом, законодатель дает право покупателю на расторжение договора купли продажи в случае обнаружения в товаре любого (а не только существенного) недостатка в течение первых 15 дней с момента покупки.

Если вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении требования о расторжении договора, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис!

Действует ли 7 дней на возврат технически сложного товара в моем случае, и почему я должен доставлять?

 Да, действует, но есть один нюанс.

Указанный срок применим при возврате товара надлежащего качества. У вас же в стиральной машинке обнаружена поломка, поэтому возврат в данном случае идет по товару ненадлежащего качества, а там немножко другой порядок.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате.

С уважением, Зелим Абубокаров 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
У меня идёт процесс банкротства, прошёл первый суд, признали банкротом, второй суд был назначен на 2 мая, потом
Здравствуйте!У меня идёт процесс банкротства, прошёл первый суд, признали банкротом, второй суд был назначен на 2 мая,потом перенесли на 8 мая,а сейчас пишут,что 7 мая какой то кредитор зая вид себя и его ещё не внесли в реестр,а теперь говорят, что Су перенесли на июль.Хотя мне до этого,когда заключала договор с этой компанией мне сказали,что какие кредиторы себя заявят в течение полгода после первого суда те и будут,а сжечь себя заявил после назначено срока и мне отладили суд до июля,что я могу сделать?
, вопрос №4119538, Наталья Николаевна Седлецкая, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Защита прав потребителей
Дело в том, что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку, в размере 20 тысяч рублей, естественно на
Дело в том,что вчера я по ошибке отправила деньги не тому человеку,в размере 20 тысяч рублей,естественно на контакт человек не пошёл,я обратилась в поддержку банка получателя.Мне сообщили,что выслали ей письмо,о возврате денежных средств,и с её соглашения деньги вернут обратно на счёт. Если нет,говорят обращаться в суд,но я человек,который не разбирается в этом,и даже интернет мне не в помощь Вы бы не могли меня проконсультировать в этом плане?
, вопрос №4115966, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 12.02.2024