8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я получил от своих клиентов денежные средства за товар и не смог поставить данный товар

Здравствуйте, я получил от своих клиентов денежные средства за товар и не смог поставить данный товар, денежные средства не могу вернуть, они хотят писать заявление в полицию, что можно сделать в данной ситуации?

, андрей, г. Новосибирск
Мария Сунцова
Мария Сунцова
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Согласно ст. 506 ГК РФ договором поставки признается соглашение, согласно которому предприниматель (продавец) передает в установленные сроки определенные товары покупателю, чтобы тот применял продукцию в предпринимательских целях, которые не связаны с личным, бытовым, домашним и семейным использованием. Все разногласия в рамках сделки могут регулироваться мирно, путем переговоров и внесения предложений об изменении условий. На согласование новых положений договора сторонам дается тридцать дней.

Гражданский кодекс РФ, а также федеральный закон № 44-ФЗ (параграф 7) предусматривают возможность отказа от сделки в одностороннем порядке, что позволяет законно прекратить правоотношения и найти другого контрагента.

При этом допускается начисление пеней и штрафов, как меры ответственности за несоблюдение условий договора (контракта). Подобные санкции применимы к нарушению сроков. Именно задержки по времени приносят большие убытки.

Важным моментом в подобных ситуациях выступает доказательная база. Все действия должны фиксироваться документально. Заявки, платежки, само соглашение или контракт, — все это должно быть представлено в случае попытки принудительного разрешения конфликта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Все
Здравствуйте помогите решить вопросв 2017 году был вынес судебный
Здравствуйте помогите решить вопрос,в 2017 году был вынес судебный приказ по ЖКХ управляющая компания ООО АВГУСТ ДВ КОМ, города Комсомольска на Амуре,Хабаровского края,номер дела 2-2468/2017 от 20.07.2017 года.С девушки и снимали с карты денежные средства она расплатилась,но не так не давно ей банк поставил Арест,на сумму 7 682,99 руб,остаток была списана сумма 7 707,26 руб общая сумма долга 15 390,25 руб.на данный момент эта управляющая компания уже очень давно не обслуживает девушки дом возможно её уже не существует,вопрос что делать в такой ситуации? Она не согласна со этим решением,на сайте судебных приставов не чего на ней нет,помогите разобраться? Куда обращаться что писать и как вернуть деньги если сейчас они у не спишут с карты?
, вопрос №4153210, Алексей,
700 ₽
Налоговое право
Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб
Здравствуйте! Для клиента по договору оказания услуг ипотечным брокером ИП получено решение от банка с одобренным лимитом на покупку жилого обьекта недвижимости со вторичного рынка стоимостью более 5 млн руб. Только решение от банка. Далее в сопровождении сделки купли/продажи не участвовал и не отслеживал итог. Клиент ушел самостоятельно решать эти вопросы. Вопрос: Надо ли ИП который зарегистрирован на сайте Росфинмониторинга подавать сведения по данному факту? В продаже ведь не участвовал
, вопрос №4153153, Светлана, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 05.02.2024