8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный товар

Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар не проводя экспертизу? И как это сделать?

  • Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
  • Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
, Елена, г. Каменск-Уральский
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

В пределах гарантийного срока продавец обязан сам провести проверку качества товара в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.

Необходимость в проведении экспертизы и обращении в суд возникнет только в случае спора о качестве между продавцом и покупателем (причинах возникновения неисправности).

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Каменск-Уральский

Подскажите правильно ли я написала претензию и на какие законы я могу ссылаться, что бы вернуть деньги за товар?

В целом правильно, но Ваше требование о предоставлении другого товара на период экспертизы  противоречит закону, т.к. есть ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ  НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, утвержденный  Постановлением  Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Мультиварка как раз относится к данному перечню.

Также, поскольку с момента покупки товара прошло более 15 дней, у продавца есть право не производить  замену товара или возврат денег за товар, если все недостатки могут быть устранены в результате  ремонта.

В таком случае продавец может порекомендовать Вам обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2014