8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленную магнитолу

добрый вечер! подскажите пожалуйста в июне 2013 года я купила магнитолу фирмы Пролоджи за 10 000 тыс. руб., с гарантией год. В октябре сломался дисплей (он не показывал, но сенсор на прикосновения реагировал), сдала обратно в магазин на ремонт на 45 дней, вроде починили. указав в заключение, что поменяли дисплей. Вчера случилось опять такая же проблема. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги? просто если опять сдавать то опять 45 дней, получается, что 3 месяца я ей не пользуюсь.Да и гарантия скоро закончится, потом ремонт будет за мой счет.

, Юлия, г. Всеволожск
И З
И З
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Согласно Закону о защите прав потребителей (далее — Закон) в случае выявления недостатков Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона), причем продавец обязан вернуть Вам всю сумму, т.е. не может уценить товар за потерянный товарный вид, либо износ вследствие пользования товара по назначению. Данное требование Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока (ст 19 Закона).

Если продавец будет ссылаться на то, что товар является технически сложным (например, скажет что это оборудование навигации с сенсорным экраном), то Вы также имеете право на возврат денег. В этом случае Вам необходимо указать на то, что это существенный недостаток, т.е.

«неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения»

Необходимо хотя бы одно любое из этих условий, чтобы посчитать недостаток существенным.

С уважением, Захаров И.А.

1
0
1
0

Возможно также Вам в будущем пригодится немаловажный пункт 3 статьи 20 Закона о ЗПП:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

С уважением, Захаров И.А.

P.s. Ваш отзыв очень важен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Уголовное право
Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
Моя подруга играет в Pubg Mobile, и решила довериться человеку из телеграмма, у этого человека был свой канал где были его отзывы, подруга доверилась и заплатила ему сумму. Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №4140267, Саша, г. Ижевск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
Здравствуйте перевела деньги маме а у неё арестована карта как вернуть деньги?
, вопрос №4139532, Нина, г. Братск
Дата обновления страницы 17.03.2014