Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуаци?
В связи с переездом я заключила новый договор с МТс по домашнему интернету и ТВ. Предыдущий договор был оформлен на мою маму которая умерла 2 года назад . Я расторгла первый договор оплатила долг и вернула ТВ приставку которой пользовалась мама. Но мне продолжают приходить СМС о задолженности и угрозы о передаче дела в суд. Номером телефона теперь пользуюсь я....Все мои уверения об оплате долга полностью игнорируются . Что мне делать в этой ситуаци?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.