8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Как это сделать, чтобы и овцы и волки были довольны?

Ранее обсуждался вопрос перехода на страховые взносы в 7.8% вместо 30.2%. Ответы получены вопрос решился. Вроде бы.

Но у бухгалтера возникло стойкое мнение, что этот переход невозможен в связи с отсутствием у общественной организации упрощенной системы налогообложения. В настоящее время организация работает на основной системе налогообложения.

Какой выход из этой ситуации:

А. Ввести упрощенку (как это сделать?)

Б. Платить 30,2% (у организации всего 3 сотрудника и только грантовая поддержка)

В. Иной вариант?

Правление организации видит выход только в варианте А.

Как это сделать, чтобы и овцы и волки были довольны?

Показать полностью
Уточнение от клиента
При необходимости могу предоставить документы (устав, баланс, письмо ИФНС, др.)
, Сергей Николаевич, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
А. Ввести упрощенку (как это сделать?)

 Здравствуйте.

Переход на УСН возможен только с нового года. То есть организация должна не позднее 31 декабря предшествующего года подать в налоговую соответствующее уведомление (п. 1 ст. 346.13 НК РФ). Если это вновь созданная организация — то такое уведомление подается в течение 30 дней с момента регистрации. То есть для перехода на УСН в 2024 году Вы опоздали.

Что касается применения пониженных тарифов, то этот вопрос регулируется ст. 427 НК РФ.

В ней определены организации, которые имеют возможность применять льготные тарифы.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/c5c16c86f95c5db63601047b1c0a5942bd77c824/

Судя по всему Вшу организацию касается пп. 7) данной статьи.

7) для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке,применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального);

То есть действительно, если Ваша организация соответствует этому пункту, для применения пониженных взносов она должна быть на системе УСН.

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Сергей Николаевич

Согласно ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ   организации и индивидуальные предприниматели имеют право использовать упрощенную систему налогообложения наравне с иными режимами налогообложения. Начать применять данную систему уже действующие организации и ИП могут со следующего календарного года после подачи соответствующего уведомления в текущем календарном году в налоговый орган.

Согласно стт 346.13 НК РФ

Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения
1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

Вновь создаваемая организация или вновь зарегистрированный ИП, согласно ч. 2 ст. 346.13 НК РФ, вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе. В таком случае указанные налогоплательщики начинают применять упрощенную систему с момента постановки на учет в налоговом органе. Следует отметить, что в соответствии с п. 19 ч. 3 ст. 346.12 НК РФ не могут быть налогоплательщиками по УСН организации и ИП, которые не уведомили налоговый орган о переходе на данную систему.

Таким образом вы опоздали. 

Пониженные тарифы согласно ст 427 нк рф предусмотрены для 

7) для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального);
8) для благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и применяющих упрощенную систему налогообложения;

В случае если ваша организация подпадает под данные критерии то снижение возможно. 

Сергей Николаевич надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Также на этом собрании начали распускать всякие слухи о нем, порочить его имя, оскорблять: "педик, дебил, урод" и т.д
Здравствуйте. Суть проблемы в следующем:- Мой брат инвалид-детства( сахарный диабет) болеет с 5 лет. Все время живет в одном доме с момента заселения. Вырос здесь. Он спокойный тихий домашний человек, не курит и не пьет. Родители оба умерли от онкологии. С соседями всегда были нормальные отношения, хотя тесно и не общается с ними, но всегда здоровается, его знают с самого детства. Дней 10 назад случайно узнал, что его хотят выселить из собственной квартиры( в собственности). Было собрание жильцов на улице и он услышал с балкона. Он в шоке. Не понимает что происходит. Его назвали психом, больным ублюдком, который портит жизнь людям, уродом. Также на этом собрании начали распускать всякие слухи о нем, порочить его имя, оскорблять: "педик, дебил, урод" и т.д. Раскрыли его медицинский диагноз и личные персональные данные ФИО. Теперь об этом знает весь квартал и ходят смеются над ним. Также к распространению слухов взрослые подключили детей и подростков, и некоторых из них заставили выступить на собрании с клевитой про него и меня. Инициаторами являются соседи по коридору( семья с двумя детьми, оба ребенка девочки!!!) сверху и с низу, а также соседка с другого стояка дома. У человека начался невроз на нервной почве, начались судороги ног, сахар скачет в течении дня до 30 и ему приходиться колоть больше инсулина, что ухудшает его здоровье. Прошу вас дать консультацию как вести себя в этой ситуации, как наказать зачинщиков и всех причастных людей к травле, как правильно написать заявление в прокуратуру, чтобы дело не спустили на тормозах. и на какие законы ссылаться при подаче искового заявления в суд для компенсации морального вреда. Человек всю жизнь наблюдается у эндокринолога, на учете в психдиспансере не состоял. Но из-за этой нервозной обстановки он может попасть в психдиспансер, чего видать и добиваются эти "не" люди.
, вопрос №4148816, Алексей, г. Ульяновск
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Нотариат
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
Нахожусь на сво потерял банковскую карту хочу сделать доверенность на имя матери чтобы она могла прийти в банк и сделать мне карту как это сделать без моего присутствия
, вопрос №4145296, Александр, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.01.2024