8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство продавца-консультанта

25 февраля, я пришел в фирменный магазин, расположенный по адресу г.

Иркутск, ул. Партизанская, 36. Я подошел к стойке с планшетом Samsung

Galaxy Note 3 10.1 и открыл программу S Memo. Я начертил там несколько

линий, написал несколько слов с целью проверки качества программы. После

этого я пошел к следующему продукту. В это время ко мне подошел продавец

консультант Сергей и в очень грубой форме, используя ненормативную

лексику сделал мне замечание за то, что я \не убрал за собой\. Т.к.

замечание было сделано в некорректной форме, я попросил Сергея быть

по-вежливее, на что Сергей ответил с еще более выраженной агрессии. В

ходе разговора, Сергей несколько раз оскорбил меня и мое достоинство,

угрожал мне расправой, предлогал мне выйти на улицу, \разобраться

по-мужски\. После всего этого, я попросил предоставить мне жалобную

книгу, которой почему то не было в зале. Я ожидал ее около 10 минут.

Потом я стал писать жалобу, и за то время, пока я ее писал, Сергей еще

несколько раз меня оскорбил.

Спустя неделю я пришел в магазин и попросил показать мне жалобную книгу,

для того чтобы посмотреть на обратной стороне листа ответ администратора

или директора. Но Сергей сказал, что книга на проверке у директора. Я

пришел спустя еще одну неделю, и когда я в очередной раз взял жалобную

книгу, то я не увидел в ней ответа.

тогда я попросил связать меня с администратором. Сергей привел какого-то

молодого человека из соседнего магазина, который мне не представился.

Назвав себя администратором этого магазина он сразу же перешел на

повышенный, грубый тон, стал обращаться ко мне на \ты\, оскорблять меня

и мою семью.

Я прошу помочь мне разобраться с данной ситуацией

Показать полностью
, Семен, г. Иркутск
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Семён, к сожалению, в Иркутск я выехать не могу, поэтому единственный цивилизованный способ для Вас — написать жалобу и отправить почтой заказным письмом с уведомлением в адрес данного магазина. Кроме этого, можно написать в Роспотребнадзор.

С уважением.

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, с хамством продавцов Роспотребнадзор вряд-ли что то сможет сделать. Нужно искать другие нарушения. Например наличие полной и достоверной информации в уголке потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Материнский капитал
Через две недели выяснилось что радиаторы протекают, имеют ли они право требовать с продавца требовать возмищении стоимости радиаторов
Покупатель купили квартиру за мат капитал, они были предупреждены что в квартире три года никто не жил, воды в радиаторах не было, по этой причине была сделана скидка в 50 тысяч, они с этим были согласны, договор купли продажи подписали. Через две недели выяснилось что радиаторы протекают, имеют ли они право требовать с продавца требовать возмищении стоимости радиаторов.
, вопрос №4150561, Полина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
1100 ₽
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.03.2014