Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и куда обратиться?
Добрый день! У меня возникла следующая проблема: в сентябре я относила свой макбук на ремонт, мне провели диагностику, описали проблему, починили компьютер, и все было хорошо пока через 2 месяца он не загорелся. Я отдала компьютер на гарантийное обсудивание в тот же сервис, где мастер мне сказал что диагностика была проведена не верно, компьютер чудом не взорвался и что нужно еще 20 тысяч на ремонт. Я хочу подать на них в суд, я отправила им досудебную претензию, звоню почти каждый день, на что получаю ответ "вам перезвонят, я не компетентен в данном вопросе". Соцсетей у них нет, а владелец ИП, который значится в документах, утверждает, что не имеет никакого отношения к данному сервису. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и куда обратиться? Подробнее проблему описала в досудебном письме. Макбук, кстати, они не отдают.
- Новый документ (3).pdf
Анастасия, все верно.
необходимо направлять претензию в адрес ИП или ОоО, которые указаны в актах выполненных работ.
звонить бессмысленно, необходимо обращаться в суд
Вам необходимо обратиться с иском в суд.
В иске необходимо указать ваши требования, в том числе о возмещении убытков, причиненных некачественным ремонтом, компенсации морального вреда, а также штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. Они могут провести проверку и выдать предписание об устранении нарушений.
Кроме того, вы можете обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении проверки по факту нарушения ваших прав. Прокуратура может возбудить уголовное дело по статье “мошенничество” или “незаконное предпринимательство”.
Все эти действия помогут вам защитить свои права и добиться справедливости.
Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Этот закон гарантирует потребителям право на получение качественной продукции и услуг, а также право на возмещение ущерба в случае некачественного товара или услуги. Кроме того, он устанавливает ответственность производителей за нарушение прав потребителей.
Детальную консультацию, Вы можете получить в чате!