Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как принудить устранить дефект?
После подписания договора купли продажи танхауса и всех сопутствующих документов , выявились дефекты в виде высолов на кирпичной укладке . Застройщик отказывается устранить ссылаясь на отсутсвие данного пункта в нормативной документации . Как принудить устранить дефект ?
, Юля, г. Казань
Альфред Насыров
Здравствуйте! Вам необходимо письменно обратиться с претензией к застройщику за устранением данной проблемы! Если у Вам нужна будет помощь, пишите в личном чате)
Похожие вопросы
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата.
В обращении в ФАС мы указали два требования:
Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника***
Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии.
В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р.
Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой).
Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то).
Много раз ходили к начальнику.
Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка.
С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения.
После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС.
До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все.
ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.»
Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали.
Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент)
Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС.
Как повлиять на процесс подключения ?
Что порекомендуете нам делать ? и как?
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства.
Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
Здравствуйте! Вам необходимо письменно обратиться с претензией к застройщику об устранении данной проблемы! Если Вам нужна будет помощь, пишите мне в личный чат)