Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько сложно будет реализовать это в суде?
Здравствуйте. Сдавал смартфон (2015 г. выпуска) в платный ремонт с запросом замены дисплея. Дисплей был покрыт трещинами, но смартфон был в рабочем состоянии, включался в присутствии сотрудника сервисного центра. Через несколько дней мне позвонил мастер из этого центра и сообщил, что смартфон не включается и не заряжается. Я написал претензию с требованием бесплатно восстановить работоспособность смартфона, на которую ответили отказом, ссылаясь на п.3 ст.35 ЗоЗПП. Мне хотелось бы, чтобы данная организация выплатила мне сумму, достаточную для устранения неисправности, приведшей к неработоспособности смартфона. Насколько сложно будет реализовать это в суде?
Добрый день! Вопрос сложный, если сервис ссылается на ч.3 ст.35 Закона о защите прав потребителей:
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи)
Что-то из этого было? Мастер предупреждал Вас о свойствах материала?
Пишите в чат, готова разъяснить Вам ситуацию и возможные пути решения.