8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оформления, ушла из магазина в данной шубе домой, но сейчас понимаю, что она мне очень велика, могу ли ее вернуть?

Купила шубу в рассрочку, внесла предоплату в размере 50 тыс. рублей.

После оформления, ушла из магазина в данной шубе домой, но сейчас понимаю, что она мне очень велика, могу ли ее вернуть?

, Мария, г. Рязань
Ivan Rein
Ivan Rein
Юрист, г. Астрахань

Доброго времени суток!

Шуба относится к верхней одежде и не входит в список товаров, которые нельзя вернуть, когда такой товар надлежащего качества. Соотвествевнно вы можете вернуть шубу продавцу, только сначала прочитаем следуещее:

Статья 25 Закона о защите прав потребителей
 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Исходя из вышеизложенного вы вправе вернуть товар, но продавец по факту может его заменить на товар надлежащего качество (например выдать вам шубу меньшего размера) фактически, продавец скорей всего предложит вам другую шубу или такую же только другого размера. вам нужно обратиться к продавцу с соотвествующим заявлением о возврате товара.

Что касается рассрочки, у вам догвоор на руках? Это кредит или рассрочка? Часто бывает, что говорят про рассрочку, а по факту это кредит.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Рязань
Добрый день. Сегодня была в магазине и мне отказали в возврате или обмене шубы ссылаясь, что с магазина я ушла в ней. Договора на руках нет, сказали что рассрочка.
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Мария!

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества не позднее, чем в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Закон не допускает обмен товара по каким-либо иным основаниям, кроме указанных выше. 

Потребитель вправе обменять товар, если он не был в употреблении и при условии:
• сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
• сохранности потребительских свойств, т. е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
• наличия пломб и фабричных ярлыков.

Отсутствие у покупателя чека о покупке не лишает его права на обмен товара. В таком случае потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания об этой покупке. 

В любом случае изначально следует обращаться к продавцу с письменным обоснованным заявлением именно об обмене товара с указанием конкретной причины, а в случае невозможности обменять в день обращения – с заявлением о возврате денежных средств. 

Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

В случае отсутствия аналогичного товара продавец обязан вернуть покупателю деньги в течение 3 дней со дня получения товара обратно. Этот срок не зависит от того, будет ли реализован этот товар другому покупателю или нет.

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Военное право
Повестка на 2 июля, но не хочу идти весенним призывом, могу ли пойти в отпуск на работе и оформить больничный на две недели?
Повестка на 2 июля, но не хочу идти весенним призывом, могу ли пойти в отпуск на работе и оформить больничный на две недели? Если да, то по какой лучше болезни это делать
, вопрос №4140940, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав призывников
Могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
Здравствуйте .Сын 7 месяцев назат подписал контракт.На данный момент отправили в командировку но оказался на войне.Сейчас я одна с младшим сыном .Стала болеть по невралогии.Помощи не откого ждать .могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
, вопрос №4140661, Инна, г. Хабаровск
Уголовное право
Могут ли они как то списать средства со счета?
Здравствуйте, вчера мне позвонили с якобы из Теле2, чтобы продлить сим-карту, нужен был серия и номер паспорта, либо снилс, я не подумала и сказала только серию и номер паспорта. Потом сразу же мне позвонили якобы из госуслуг и сказали что у меня скопированные все документы и данные, потом связали меня якобы с руководителем банка России звали его Соколов Роман Геннадьевич., расспрашивал какими счетами я пользуюсь и что приходит и в каких количествах средства. Затем он отправил на электронную почту трёхзначный код, но его я им не сказала и сбросила трубку. Что теперь делать? Могут ли они как то списать средства со счета? Или набрать кредиты, но кридитная история у меня не очень и есть исполнительный лист у приставов.
, вопрос №4140240, Валерия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 16.12.2023