Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию?
Доброго времени суток, вопрос в сфере защиты прав потребителей. Была куплена мебель, после сборки, работы были приняты. На следующий день был обнаружен дефект напольного покрытия (глубокая царапина от канцелярского ножа). Обратившись в магазин, данный сотрудник был направлен на место сборки, в разговоре он полностью отрицал свою причастность, заверяя, что данный дефект был ранее. Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?
Добрый день.
Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?
В вашем случае все зависит от характера недостатка товара. Если недостаток является очевидным, и мог быть обнаружен при приемке товара (то есть такой недостаток, который бросается в глаза), то возникнуть трудности в доказывании того обстоятельства, что такой недостаток является результатом деятельности продавца, с учетом того, что Акт приема-передачи был подписан с вашей стороны без каких-либо замечаний.
С другой стороны, если очевидно, что недостаток носит именно производственный характер, или являлся скрытым, то есть не мог быть обнаружен при приемке товара, тогда есть смысл вести претензионную работу.
Таким образом, с учетом изложенного, для ответа на ваш вопрос, оценки рисков, необходимо понимать, что это за недостаток, его характер, а также, является ли таковой явным или носит скрытый характер.
С уважением, Соков Д. А.