Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько правомерно требование покупателя?
Здравствуйте. Как быть другой стороне, т.е. продавцу?
Была продана дубленка, 20 августа, носить начали в начале октября, в первый же день носки, со слов покупателя, при питье газ. воды несколько капель упали на изделие, вечером заметили что в этих местах изменился цвет покрытия, покрытие дубленки типа «силка», тонкая пленка похожая на лайковую кожу, теперь покупатель требует возврат средств, но газ. водой даже мясо замачивают для смягчения, что уж говорить о покрытии дубленки! На сколько правомерно требование покупателя?
Анна, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, недостатки возникли после принятия товара и являются следствием неправильного использования, при данных условиях требования покупателя о возврате товара не подлежат удовлетворению.
Буду признателен за положительный отзыв.