8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря

26.11.2023г. Заказал товар по скидке через Маркетплейс ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" у продавца ООО "2К КОМП", пришел электронный чек, доставка в приложении было написано 11 декабря. Маркетплейс МЕГАМАРКЕТ (ООО "МАРКЕТПЛЕЙС") отменил заказ по своей инициативе 28.11.2023г., в причине указал технические неполадки. То есть Маркетплейс по своей инициативе (не продавца) отменил заказ и вернул деньги. Могу ли я настаивать и требовать доставки товара или вернуть деньги по рыночной стоимости товара на данный момент (потому что я заказывал по акции, сейчас цена возрасла)??

, Динар, г. Санкт-Петербург
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Вы вправе требовать исполнения договора в натуре, то есть предоставления вам купленного товара. Такое требование вытекает из того, что договор купли-продажи является заключенным с момента оплаты товара. 

Поскольку маркетплейс не может расторгнуть договор в одностороннем порядке, ссылаясь на техническую ошибку, вы вправе требовать передать вам приобретенный товар.

Похожее дело №  № 7-КГ23-4-К2 (определение судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ).

С уважением, Соков Д. А. 

1
0
1
0
Динар
Динар
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо, Денис, ваш ответ был важен для меня!
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие имеются варианты по прекращению участия украинского ООО в составе ООО "1"?
В составе российского ООО"1" два участника - 1. российское ООО "2" - 99% 2. украинское ООО - 1%. Какие имеются варианты по прекращению участия украинского ООО в составе ООО "1"?
, вопрос №4148692, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.11.2023