8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Итог: такой, что они просят оплатить доставку, но за что мне ее оплачивать, если мне в течении обещанного времени не набрали, я набрал сам два раза, они не взяли

Я заказал айфон на Авито, мне позвонили из магазина подтвердить заказа, я подтвердил, после мне сказали, что со мной ближайшее время свяжутся. В итоге связались через 3 часа сам курьер, я им звонил, они не брали трубки. Итог: такой, что они просят оплатить доставку, но за что мне ее оплачивать, если мне в течении обещанного времени не набрали, я набрал сам два раза, они не взяли

, Виктор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Виктор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
289 ₽
Все
Добрый день У меня такая ситуация По глупости набрала займов
Добрый день. У меня такая ситуация. По глупости набрала займов в МФО, сумма внушительная. Работаю официально, думаю, что теоретически смогу справиться, но с большим трудом. Рассматриваю разные варианты и хочу посоветоваться, если сможете подсказать. Можно ли где-то рефинансировать эти займы? Банки не одобряют никакие кредиты. Просрочек у меня пока нигде нет. У родственников тоже нет варианта занять, ни у кого нет такой суммы. Я уже второй день толком ни ем ни сплю из-за этого. Пугает вероятность просрочек, коллекторы, полиция. В интернете пишут о КПК и инвесторах. Честно, готова взять какой-то займ или кредит под большие проценты даже и переплатить, чем платить в каждый по одному. Тем более у многих идет только продление займа, соответсвенно, общий долг не уменьшается. Есть ли какие-то действительно варианты, где можно, так сказать, одолжить хоть какую-то сумму? Может, быть посоветуете? Читала, что можно найти инвестора через брокеров. И что КПК могут одобрить, но это якобы та же финансовая пирамида. Банкротство не хочу рассматривать, так как работаю официально и планируем в ближайшие 5 лет брать ипотеку(возможно). Я связывалась с одной организацией. Там предлагали вывести долги на ФССП, и изымать из зп 50%, но это слишком много для меня, плюс еще оплата им за работу с исками и тд. Можно ли как то подать в МФО заявление об отмене звонков окружению, или это невозможно? Заранее благодарю за ответы
, вопрос №4134121, Полина, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать?
Суды игнорируют моё ходатайство. Что делать? Я выписала брата из квартиры в феврале 2021 года. Он пил, не платил коммуналку, водил собутыльников и воровал вещи из квартиры и пропивал. Летом 2021 года я его выселила, он живёт в своём жилье сейчас. Он подал в суд 2023 году. В иске он пишет, что наша мать писала на меня дарственную, она не отдавала отчёт своим действиям, потому что у неё нарушилась психика из инсульта. И он просит отменить дарственную на меня. Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просила суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). Вот суть моего ходатайства: " В 2007г наша мать умерла. В связи с её смертью, нотариус открыла наследственное дело. В ходе этого наследственного дела, мой брат обратился к этому нотариусу и написал отказ от наследства (наследство: это огород и счёт в банке (небольшой), квартира в наследство не входила). Когда он отказывался от наследства, ему было известно о смерти его матери. ________ В иске он пишет, что якобы он не знал про дарственную. Если он не знал про дарственную, значит он думал что собственник до сих пор мать. В таком случае, он должен был обратиться в суд в течение 3х лет с даты её смерти (2007г.). Но он обратился в суд только в 2023г. По ст. 196 п.1 ГК РФ срок исковой давности 3 года. Прошу отказать ему на основании этого прошедшего срока» " В результате суд применил только 1-е ходатайство, и отказал ему. на основании того, что он год не подавал в суд после того, как его выписали. Моё ходатайство проигнорировали. Сейчас он подал апелляцию в наш региональный Верховный Суд, в которой пишет: «после выселения я год лежал в больницах, поэтому пропустил срок исковой давности 1 год. Прошу отменить решение суда об отказе в его иске.» Я и в этот Верховный Суд подал то моё ходатайство, оно тоже было проигнорировано. Региональный Верховный Суд отменил решение суда, и сейчас мы по-новой судимся. ____ Суды игнорирую моё ходатайство, и не применяют срок давности 3 года (там даже больше 15 лет прошло). Что мне делать?
, вопрос №4133397, Анна, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023