Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поддержка пишет, что средства заморожены и чтобы их вернуть необходимо внести сумму в 2 раза больше замороженной
Не получилось приобрести билет в онлайн магазине. Поддержка пишет, что средства заморожены и чтобы их вернуть необходимо внести сумму в 2 раза больше замороженной
Здравствуйте, Максим.
При оплате товаров путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом по оплате товаров считаются исполненными с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
Если Вы исполнили свои обязательства по оплате, то продавец не вправе требовать более оплаты за товар, он обязан его Вам передать. Если у продавца возникли какие-то технические проблемы в программе и т.д., это не отменяет его обязательств.
Вам необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием передать товар.