8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, хотелось бы получить вашу консультацию, я 28 октября 2023 года брал машину в делимобиле в аренду

Здравствуйте, хотелось бы получить вашу консультацию, я 28 октября 2023 года брал машину в делимобиле в аренду, поставил на парковку в платное место, до этого нигде не говорилось, что за это будет взиматься доплата, сейчас они требуют 44550 рублей, за то что не забирали машину 5 дней, подскажи как мне общаться с поддержкой, и уменьшить стоимость штрафа

  • 3
    .jpg
, Расуль, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Можете выложить их требование? Формально они могут это подвести под п. 9.2.1 оферты

9.2.   Обязанности Пользователя:

9.2.1.  своевременно и в полном объеме производить платежи, связанные с использованием Сервиса;

delimobil.ru/terms/contract

0
0
0
0
Расуль
Расуль
Клиент, г. Москва
Они требуют возместить убытки пункты 7.3 и 7.4

Вы оставили ТС на платной стоянке, без оплаты?

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Как они требуеют? Письменно Вам что то направлено?

0
0
0
0
Расуль
Расуль
Клиент, г. Москва
Они отправили требование по электронной почте

П.10 приложения 3 это к Договору? 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый вечер!

1. Оплата осуществлена в пользу стоянки, либо в пользу арендодателя? 

0
0
0
0
Расуль
Расуль
Клиент, г. Москва
В пользу парковки, в данный момент штраф мною ещё не оплачен

штраф от кого? От сервиса?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, я хотела узнать у меня есть задолженность по микрозайму в 2022 году брала 2023 году был суд где мы
Здравствуйте, я хотела узнать у меня есть задолженность по микрозайму в 2022 году брала 2023 году был суд где мы проиграли сейчас 2024 год та компания молчала и сейчас пришло извещение о взыскании 67 тыс хотя брала я 25 тыс юрист говорит что на это исковое извещение мы подадим отказ так разве можно делать и он что то что они выжидали незаконно вот что мне лучше сделать подать заявление об отмене этого извещение в суд или как поступит
, вопрос №4137371, Radmila Ustinova, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Какие нормы ЖК РФ, по вашему мнению, должны применяться при выселении из служебного жилого помещения в связи со сносом дома, в котором такое помещение расположено?
Доброй ночи! Прошу помочь. Какие нормы ЖК РФ, по вашему мнению, должны применяться при выселении из служебного жилого помещения в связи со сносом дома, в котором такое помещение расположено? Я пенсионерка по старости. Состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В соответствии с ч. 2 ст.103 не могу быть выселена из служебных жилых помещений без предоставления другого жилого помещения по договору социального найма. Предлагают неравнозначную.Ссылаясь на ст.103 ЖК РФ и п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14. в части условия того, что «благоустроенность и размер другого жилого помещения правового значения не имеет». Суд первой инстанции удовлетворил наш встречный иск, а апелляция отказала. Готовим кассацию. Хотелось бы получить вашу консультацию по данному вопросу.
, вопрос №4135195, Клиент, г. Москва
Семейное право
А что будет если я откажусь платить этот долг?
Здравствуйте. Хотелось бы получить совет юриста. В общем дела обстоят так, был женат.купили дом на материнский капитал и в том доме прописаны я , бывшая жена и дочь. Развелись в 2013году и сразу переехал из дома на родительский дом а прописан еще в том доме где не живу больше 10 лет. Так вот, а недавно у меня появился долг 5000 за кбо по адресу где я не живу а просто прописан. Там живут моя дочь , бывшая и ее новый муж. А что будет если я откажусь платить этот долг? Заранее спасибо
, вопрос №4135151, Ринат, г. Уфа
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2023