Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что возможно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. 25.10 забрала из ПВЗ Вайлдберриз пальто без бирки, чтобы примерить его дома. Я не подумала даже, что должна быть бирка, так как есть фабричные ярлыки и информация на упаковке, не продала этому значения и ушла. 26.10 принесла пальто на возврат, в ПВЗ отказались его брать, ссылаясь на то, что нет бумажной бирки продавца и направили создать заявку через личный кабинет на проверку товара. 28.10 продавец дважды отклонил мою заявку, на вопросы не отвечает на связь не выходит, обвинил меня в том, что я срываю бирки.Считаю, что данный подход необоснован. У меня есть фото из примерочной от 25.10 октября, где видно, что я применяю пальто уже без бирки, нитка от нее есть, бирки нет. К тому же, я забрала пальто вечером 25, а принесла 26.10, прошло даже меньше 12 часов, чтобы товар смог потерять какие-то потребительские свойства. И ПВЗ и продавец подтверждаю, что брака нет, только отсутствие бирки. Что возможно сделать в такой ситуации? И ПВЗ и продавец сейчас будут тянуть оставшиеся из 14 дней, чтобы я не смогла сделать ничего
Здравствуйте, Rada!
Наличие бирки при покупке товара через Интернет не обязательно.
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!