Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Речь о продаже и возврате качественного маркированного товара
Речь о продаже и возврате качественного маркированного товара из категории «Табачная продукция и «Никотиносодержащая продукция». Можно ли возвратить в розничном магазине такой ранее проданный товар? Можно ли потом опять продать этот возвращенный товар?
, Влад, г. Москва
Евгений Возный
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 22.12.2008 N 268-ФЗ “Технический регламент на табачную продукцию”, потребитель имеет право вернуть качественный товар из категории табачной или никотиносодержащей продукции в течении 14 дней при условии сохранения товарного вида, упаковки и чека.
Похожие вопросы
Защита прав потребителя по не качественному товару
Защита прав потребителя по не качественному товару
Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при
31 декабря купила в ювелирном магазине серьги. Продавец после оплаты свернула чек, скрепила его степлером, положила в коробочку с товаром и сказала:" не пугайтесь, в чеке указана дополнительная гарантия, она для вас бесплатная, это акция". Уже дома обнаружила, что эта гарантия стоит почти 5000 рублей и цена товара на сайте реально на 5000 меньше, чем я заплатила. Написала в поддержку. Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя. Это ювелирка! Бирки сняты! Возврат товара надлежащего качества невозможен. Как их наказать? Подпадают ли действия под статью 16 ЗоЗПП, статью 14.7 Гражданского Кодекса и статью 14.8 КоАП?
Когда потребовала возврат, деньги не вернули, сказав что возврата нет
Здравствуйте, решила заказать в телеграмм канале технику и одежду. Оплатила 3.000 за товар,потом начали просить еще 4.000 за доставку. В итоге получилось 7.000. Когда потребовала возврат, деньги не вернули, сказав что возврата нет. Начали игнорировать мои сообщения. Подскажите пожалуйста можно ли идти с этим в полицию и подавать заявление спустя неделю. И что вообще делать в этой ситуации ( есть скрины переводов и переписки)
Какие есть сроки у мегамаркета, что бы одобрить отмену и какие, что бы вернуть дегьги и бонусы?
Здравствуйте.купил на мегамаркете ноутбук. Часть оплатил рублями,а часть спасибо бонусами. Обещали доставить 19 декабря. Да так и не доставили. 27 декабря я запросил отменить доставку и вернуть деньги и спасибо бонусы. Они согласились ,но на 3 января так и не одобрили отмену. Товар так и числится в доставке и деги не возвращаются. Какие есть сроки у мегамаркета,что бы одобрить отмену и какие ,что бы вернуть дегьги и бонусы?
Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар?
Здравствуйте, подарили клиторальный стимулятор, 31.12.2023, сегодня 02.01.2024 пошли вернуть денежные средства за товар, т.к. по состоянию здоровья мне этот товар нельзя.
В магазине отказали в возврате.
Потом продавец кому-то позвонила, и сказали написать заявление на имя продавца консультанта, отчество которой отказались называть.
В уголке потребителя я нашла инн/огрн ИП, на имя этого ИП и написали претензию.
Список непродовольственных невозвратных товаров конечно тоже не предоставили.
Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар?
Целостность упаковки не нарушена.