8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Речь о продаже и возврате качественного маркированного товара

Речь о продаже и возврате качественного маркированного товара из категории «Табачная продукция и «Никотиносодержащая продукция». Можно ли возвратить в розничном магазине такой ранее проданный товар? Можно ли потом опять продать этот возвращенный товар?

, Влад, г. Москва
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 22.12.2008 N 268-ФЗ “Технический регламент на табачную продукцию”, потребитель имеет право вернуть качественный товар из категории табачной или никотиносодержащей продукции в течении 14 дней при условии сохранения товарного вида, упаковки и чека.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя по не качественному товару
Защита прав потребителя по не качественному товару
, вопрос №3966647, Тереза, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при
31 декабря купила в ювелирном магазине серьги. Продавец после оплаты свернула чек, скрепила его степлером, положила в коробочку с товаром и сказала:" не пугайтесь, в чеке указана дополнительная гарантия, она для вас бесплатная, это акция". Уже дома обнаружила, что эта гарантия стоит почти 5000 рублей и цена товара на сайте реально на 5000 меньше, чем я заплатила. Написала в поддержку. Они сначала говорили, что это прекрасная услуга и надо радоваться, потом начали рассказывать, что даже при отказе от услуги цена не поменяется, так как товар пробивался по акции, потом сказали, что я все же могу отказаться, но только если верну все вместе (и товар и доп.гарантию), а отдельно отказаться от услуги нельзя. Это ювелирка! Бирки сняты! Возврат товара надлежащего качества невозможен. Как их наказать? Подпадают ли действия под статью 16 ЗоЗПП, статью 14.7 Гражданского Кодекса и статью 14.8 КоАП?
, вопрос №3966453, Мария, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Когда потребовала возврат, деньги не вернули, сказав что возврата нет
Здравствуйте, решила заказать в телеграмм канале технику и одежду. Оплатила 3.000 за товар,потом начали просить еще 4.000 за доставку. В итоге получилось 7.000. Когда потребовала возврат, деньги не вернули, сказав что возврата нет. Начали игнорировать мои сообщения. Подскажите пожалуйста можно ли идти с этим в полицию и подавать заявление спустя неделю. И что вообще делать в этой ситуации ( есть скрины переводов и переписки)
, вопрос №3965430, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие есть сроки у мегамаркета, что бы одобрить отмену и какие, что бы вернуть дегьги и бонусы?
Здравствуйте.купил на мегамаркете ноутбук. Часть оплатил рублями,а часть спасибо бонусами. Обещали доставить 19 декабря. Да так и не доставили. 27 декабря я запросил отменить доставку и вернуть деньги и спасибо бонусы. Они согласились ,но на 3 января так и не одобрили отмену. Товар так и числится в доставке и деги не возвращаются. Какие есть сроки у мегамаркета,что бы одобрить отмену и какие ,что бы вернуть дегьги и бонусы?
, вопрос №3965259, Александр, г. Киров
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар?
Здравствуйте, подарили клиторальный стимулятор, 31.12.2023, сегодня 02.01.2024 пошли вернуть денежные средства за товар, т.к. по состоянию здоровья мне этот товар нельзя. В магазине отказали в возврате. Потом продавец кому-то позвонила, и сказали написать заявление на имя продавца консультанта, отчество которой отказались называть. В уголке потребителя я нашла инн/огрн ИП, на имя этого ИП и написали претензию. Список непродовольственных невозвратных товаров конечно тоже не предоставили. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар? Целостность упаковки не нарушена.
, вопрос №3965154, Анна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 26.10.2023