Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Эта деталь мне не походит, я ее захотел вернуть, на что продавец мне сообщил следующее - Данная запчасть
Добрый день! Я приобрел в интернет магазине деталь согласно счета. Эта деталь - Комплект переналадки на природный газ 12,25,30,35 кВт. Эта деталь мне не походит, я ее захотел вернуть, на что продавец мне сообщил следующее -
Данная запчасть возврату не подлежит
Газовое оборудование, или запчасть работающая напрямую с газом возврату не подлежит, также как и технически сложный товар.
На основании закона о защите прав потребителей (постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, также от 27.03.2019, об утверждении перечня технически сложных товаров) — газовое оборудование и технически сложные товары возврату не подлежат. В этой связи возврат денежных средств по Вашему заказу невозможен.
Запасные части, которые работают напрямую с газом (клапана, форсунки), также
Также являются невозвратными.
Подскажите прав ли продавец или я имею полное право вернуть товар.
Если да, то прошу сообщить, как мне действовать с поставщиком.
Спасибо!
Здравствуйте, Вячеслав!
Если Вы покупатели товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства — Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Вячеслав!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!