Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: существуют сроки для таких компаний, перевозящих груз, со стороны законодательства и прав
Здравствуйте, купил мотоблок с навесным оборудованием в Москве в магазине. Я живу в Донецке ДНР. Магазин заключил договор с моего согласия с транспортной компанией КИТ. В договоре было указано 6 мест. Ориентировочно должно было прибыть 10.10, потом 17.10., 24.10, 31.10, отправка была осуществлена 03.10. В настоящий момент прибыло 3 места из шести, остальные 3 места, ещё в Москве (сказали консультанты КИТа), подал запрос в московское отделение 17.10, ответа не поступило, факт потери СБ не признают. Конкретных сроков нет. Вопрос: существуют сроки для таких компаний, перевозящих груз, со стороны законодательства и прав потребителей, могу ли я забрать 3 места с отделения, оплатив пол стоимости перевозки (т.к. прибыло 3 места из 6), что мне делать и куда обращаться.