8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ждали месяц по договору и двери привезли

Здравствуйте. 26 марта заключение договора и покупка дверей. Ждали месяц по договору и двери привезли. Но не той модели. только двери в зал пришли правильные. Ошибка продавца. Но она не не признала ошибку свою. Говорит что мы друг друга не поняли. Но это не так, потому что она сама мне предложила эту модель и я согласилась. И не раз приходила тотс одной дочерью,то с другой дочерью и показывала модель и цвет дверей. И при этом продавец присутствовала и подтверждала мои слова. Но я это проглотила и не стала предъявлять претензии. Двери тут же забрали и девушка сказала что производитель убольшилтсроки производства. Теперь не месяц жать а два нужно. Я согласилась. Пошло два месяца и мне привезли двери. Но одна дверь не пришла, потому что её при транспортировке испортили. Хорошо. Я ждала пока ее мне закажут заново. К стати двери мне делали по заказу,потому что в наличии таких нет. Я ждала ещё месяц и вдруг мне привезли дверь, модель как моя ,но цвет белый. Не моего цвета. Мой цвет светло серый. Я сообщила об этом и дверь забрали. И чз несколько дней привезли мою модель цвет. Распаковывать упаковку не имею права по договору. Распаковывает установщик. Потом мне пришлось долго ждать установщиков. Меня двигали на зад очереди. Не могли мне одну дверь установить вне очереди. Я ведь уже давно заказывала двери... Могли бы пойти на уступки. Наконец то мне предоставили установщика, когда я пригрозила пожаловаться ... При распаковке двери обнаружили порчу двери! Получается мне привезли ту дверь, кот.при транспортировки была испорчена. Получается мне её не заказывали,а вы ждали время или забыли заказать и решили мне втюхать эту дверь.... Установщик меня спросил буду я устанавливать эту дверь или нет. Конечно я отказалась. Позвонила девушке и возмутилась по поводу двери. Девушка мне заказала что ,,ой тогда надо будет заказать дверь,,. Возмущению нет предела. Получается она с первого же привоза испорченной двери она так и не заказала дверь. Теперь я жду уже почти два месяца дверь. Ни слуху ни духу от продавца. Сегодня позвонила к ним. Девушка сначала обещала позвонить мне как только она приедет на работу. Прошло почти 4 часа она не звонит. Я позвонила сама. Она как нивчем не бывало мне говорит,что помнит обо мне и машина будет грузиться завтра и как только двери придут ,она мне позвонит. У меня из за них встал ремонт дома весь... Я очень злая. Хотелось по хорошему но не хватает терпения. Как мне поступить.

Показать полностью
, Гульнара, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Гульнара!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство?
Здравствуйте! Около 10 лет назад занимался продажей авиабилетов как посредник. Договора и прочих документов не было подписано с моей стороны. Но деньги от покупателей проходили через мой счет. В один прекрасный момент тот кто оформлял билеты пропал с 200 тыс рублей. Поскольку покупатели имели только контакт со мной, они подали на меня в суд. Естественно суд они выиграли и дело уже много лет находится у ССП. Все мои пустые счета заблокированы до исполнения. На меня ничего не оформлено: ни недвижимости, ни транспорта, ни сим карты. Примерно 1 раз в 2-3 месяца приставы делают запросы по банкам, сотовым, пенсионным. Результата ноль, т.к. нет ничего. Как данное дело у приставов можно закрыть не платив и не подавая на банкротство? Спасибо.
, вопрос №4138977, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Гражданское право
И законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
Я хочу продать бизнес. заключила агентский договор. они нашли покупателя. Сейчас мы на стадии заключения предварительного договора. и этот договор заключается трехсторонний. законно ли это? и законно ли, что обеспечительный платеж будет храниться до заключения основного договора у агентства?
, вопрос №4137757, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2023