Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то
Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то делал с дедовым телефоном говорил что он у него плохо работает и он не может пополнить ему счет в итоге консультант сам выбрал нам шнур и он оказался не того разьема но поняли мы это только когда пришли домой(оплата проводилась по дедушкиной карте,я не соверешнно летний и ещё не имею паспорта) иду обратно в тот же офис с чеком,шнуром пришел и тут мне консультант говорит что нужна дедушкина карта для возврата средств я еще раз возвращаюсь домой беру карту прихожу в офис и теперь мне консультант говорит что ему нужен паспорт думаю зачем паспорт при возврате товара и почему он не сказал сразу решил посмотреть в интернете вроде как говорилось,что паспорт не нужен при возврате,а консультант говорит что ему заполнять в поле с паспортом?
Действия происходили в Санкт-Петербурге на В.О. возле метро Василеостровская ближайший офис.
Что делать?
Федор, добрый день! К сожалению, да, в соответствии с пунктом 6.1. Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», продавец при возврате денежных средств покупателю в праве требовать паспорт. Как вариант: можно написать заявление-претензию о возврате, где указать все обстоятельства и указать там реквизиты. Кроме этого, я рекомендую Вам позвонить на общую линию «Билайн» и устроить скандал, чтобы осуществили возврат без предъявления паспорта.