8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то

Ходил с дедом в офис билайн купили шнур за 300р и пополнили счет ему консультант сидел около 30 мин и что-то делал с дедовым телефоном говорил что он у него плохо работает и он не может пополнить ему счет в итоге консультант сам выбрал нам шнур и он оказался не того разьема но поняли мы это только когда пришли домой(оплата проводилась по дедушкиной карте,я не соверешнно летний и ещё не имею паспорта) иду обратно в тот же офис с чеком,шнуром пришел и тут мне консультант говорит что нужна дедушкина карта для возврата средств я еще раз возвращаюсь домой беру карту прихожу в офис и теперь мне консультант говорит что ему нужен паспорт думаю зачем паспорт при возврате товара и почему он не сказал сразу решил посмотреть в интернете вроде как говорилось,что паспорт не нужен при возврате,а консультант говорит что ему заполнять в поле с паспортом?

Действия происходили в Санкт-Петербурге на В.О. возле метро Василеостровская ближайший офис.

Что делать?

Показать полностью
, Федор, г. Москва
Елизавета Тюликова
Елизавета Тюликова
Юрист, г. Москва

Федор, добрый день! К сожалению, да, в соответствии с пунктом 6.1. Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», продавец при возврате денежных средств покупателю в праве требовать паспорт. Как вариант: можно написать заявление-претензию о возврате, где указать все обстоятельства и указать там реквизиты. Кроме этого, я рекомендую Вам позвонить на общую линию «Билайн» и устроить скандал, чтобы осуществили возврат без предъявления паспорта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могут ли они как то списать средства со счета?
Здравствуйте, вчера мне позвонили с якобы из Теле2, чтобы продлить сим-карту, нужен был серия и номер паспорта, либо снилс, я не подумала и сказала только серию и номер паспорта. Потом сразу же мне позвонили якобы из госуслуг и сказали что у меня скопированные все документы и данные, потом связали меня якобы с руководителем банка России звали его Соколов Роман Геннадьевич., расспрашивал какими счетами я пользуюсь и что приходит и в каких количествах средства. Затем он отправил на электронную почту трёхзначный код, но его я им не сказала и сбросила трубку. Что теперь делать? Могут ли они как то списать средства со счета? Или набрать кредиты, но кридитная история у меня не очень и есть исполнительный лист у приставов.
, вопрос №4140240, Валерия, г. Красноярск
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
Гражданское право
Или это мошенничество и они меня хотят запугать?
Добрый день! Я мамочка в декрете, мне предложили заработать в телеграм боте без вложений, и я согластлась и мы заработали, поделили прибыть по полам 50/50 , девушка вывела свои деньги, начела я выводить и в итоге попросили активироыать карту, пополнить счет с данной карты на указанную сумму я перевела, потом мне пришла уведомление что нужно заплатить налог т.к больше 20тр тоже перевести деньги на эту платформу, я перквела деньги не выводились пришла информация что нужно штраф в ФАС заплатмть тоже путем перевода женег на данную платформу я перевела, потом пришло смс что они ничего не видят типо застряли деньги между Центробануом и моим счетом, потом пришло уведомление что нужно сделать дублирующий платеж итд и так несколько кругов дублирующего платежа, я взяла кредиты и отправляла потом мне пришло такое уведомлегиеуведомлегие, прекрепила скрин Как мне быть в такой ситуации, пр дет ли мне эти штрафы? Если я все отправляда им, я же не виновато что у них программа сбои давала? Или это мошенничество и они меня хотят запугать? Могу ли я все это обжаловать?
, вопрос №4139957, Клиент, г. Уфа
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг
Я приехала за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор и сказали сразу оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет и спустя 10 мин от начала занятий я отказалась от услуг. Мне дали номер директора и я начала звонить. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я объяснила свою ситуацию и Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,накричав на меня сказала ,,всего доброго , в следующий раз будите думать’’ Я отказалась потому что перчаток нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали. Кабинет не оснащен-один воскоплав Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась.
, вопрос №4138543, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.10.2023