8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на "нарушение условий эксплуатации"

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на «нарушение условий эксплуатации». Продавец посоветовал сделать чистку а потом сдавать в гарантийный ремонт. Но гарантия заканчивается через 3 недели. Что делать?

, Екатерина, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством, гарантия на ноутбук составляет 1 год. В течение этого срока производитель или продавец обязан отремонтировать или заменить ноутбук бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации. Пыль может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.

Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является незаконным. Вы можете обратиться в суд с требованием о ремонте ноутбука или его замене.

Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права:

Затребуйте у СЦ письменный отказ в ремонте. В отказе необходимо указать причину отказа.
Сохраните копию гарантийного талона. Гарантийный талон является подтверждением того, что ноутбук находится на гарантии.
Составьте претензию в адрес СЦ. В претензии необходимо указать, что отказ в ремонте является незаконным.
Обратитесь в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении необходимо указать, что ноутбук неисправен по вине производителя, и потребовать ремонта или замены ноутбука.

Вот несколько дополнительных аргументов, которые вы можете использовать в суде:

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации, так как она может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.
Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является нарушением ваших прав как потребителя.
В соответствии с действующим законодательством, вы имеете право на ремонт или замену ноутбука бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Немного уточню информацию. Гарантия от производителя на данный ноутбук 2 года. Гарантийного талона как такового нет, на сайте информация в личном кабинете что ноутбук на гарантии 2 года до 03.10.2023 (отдавала 18.09). Я отдавала его для ремонта в магазин, тот отправил его в свой СЦ, а те уже отправили в авторизированный СЦ, потому что только авторизированный имеет право заниматься ремонтом этого ноутбука. Со слов сотрудника СЦ DNS, сотрудники авторизированного СЦ отказали как бы не в самом ремонте, а в принятии (он это подчеркнул) на гарантийный ремонт, потому что он внутри грязный(пыльный) и отправили обратно и скорее всего ссылаются на «нарушении условий эксплуатации» (опять же только со слов этого сотрудника). Сейчас жду чтобы посмотреть что действительно написано в акте/ заключении. Вопрос — могу ли я затребовать этот акт и при этом не забирать ноутбук? Переживаю что они мне что то там сломали и просто решили скинуть все на «пыль». А то я заберу его, претензий не имея, а окажется они ещё доломали его (читала отзывы об этом СЦ, это реально). Как я понимаю, мне лучше написать претензию на магазин, но требовать провести гарантийный ремонт либо лучше сразу требовать проведение независимой экспертизы? Опять же из-за того что ноутбук вскрывался и непонятно что там было сделано с ним. При этом срок нахождения в гарантийном ремонте обнулится при повторном обращении или продолжится (на данном этапе идет 22 день) если я его не буду забирать или если заберу.

Приветствую Вас! Спасибо за уточнение, Екатерина!
Конечно, вы можете затребовать акт или заключение авторизированного СЦ и при этом не забирать ноутбук. Вы имеете право на доступ ко всем документам, касающимся ремонта вашего ноутбука.

Что касается ваших опасений, то они вполне обоснованы. Если вы заберете ноутбук, то вы не сможете доказать, что он был в таком же состоянии, как и до ремонта.

Поэтому, я бы советовал вам не забирать ноутбук и написать претензию в магазин. В претензии вы можете потребовать провести гарантийный ремонт ноутбука, а также независимую экспертизу.

Срок нахождения в гарантийном ремонте будет продолжаться, даже если вы не будете забирать ноутбук.

Вот несколько советов по написанию претензии:

В претензии необходимо указать следующие данные: Ваши данные (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные продавца (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные ноутбука (модель, серийный номер)
Описание неисправности
Требование о проведении гарантийного ремонта или независимой экспертизы
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых вы оставляете продавцу, а второй храните у себя.
Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Анализ нужен на предмет того, смогу ли я расторгнуть договор за 3 месяца или нет, потому что на мой взгляд в договоре прописано неоднозначно
Добрый день. Нужно проанализировать договор аренды коммерческой недвижимости. Хочу приобрести ее, но там сейчас сидит Арендатор. Анализ нужен на предмет того, смогу ли я расторгнуть договор за 3 месяца или нет, потому что на мой взгляд в договоре прописано неоднозначно.
, вопрос №4149252, Вахид, г. Екатеринбург
Гражданское право
Может ли мама отозвать дарственную на дочь потому что в данный момент дочь состоит на учёте в психдиспансере
Может ли мама отозвать дарственную на дочь потому что в данный момент дочь состоит на учёте в психдиспансере
, вопрос №4149076, Алия, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Нотариат
Вопрос: от всей суммы или от 1/4, потому, что наследуется только 1/4 часть?
Здравствуйте, Есть земельный участок, на этом участке дом, все это имущество распределено на 4х людей, по 1/4,один умер, теперь его 1/4 наследует другой, двое написали отказ. Нотариус берет 0.3% от кадастровой стоимости. Вопрос: от всей суммы или от 1/4 , потому, что наследуется только 1/4 часть?
, вопрос №4146341, Артур, г. Ангарск
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 09.10.2023