8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Карту СберБанка заблокировали по 115ф3 Может ли банк отказывать в расторжение договора на банковское обслуживание?

Здравствуйте!

Карту СберБанка заблокировали по 115ф3

Может ли банк отказывать в расторжение договора на банковское обслуживание?

А так же отказывать в выдаче средств

, Резо, г. Тюмень
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. 

     Банк вправе  в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ запросить документы и пояснения по транзакциям по счету,  Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы. 

    Дать какие то конкретные рекомендации  относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзакций и пояснений что Вы уже дали( если давали),  и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате.

     Сейчас же можно сказать лишь одно — Вы должны в рамках статьи 7 115-ФЗ предоставить запрашиваемые банком пояснения и документы. При этом не стоит сообщать об операциях с криптовалютой, транзакциям в онлайн казино, ведении предпринимательской деятельности через счет физ.лица. По транзакциям физ.лицам особое значение имеет совершение операций указанных в Методических рекомендациях БР 16-МР от 06.09.2021. 

    Так же не стоит закрывать счет, дабы не попасть под риски внесения в черные списки ЦБ, что вызовет вопросы от других кредитных учреждений. Т.е. закрыть счет Вы вправе, банк в этом отказать не может, но деньги при этом будет предложено перечислить на счет в иной банк. При переводе будет сделана отметка о переводе средств в связи с закрытием счета, сведения будут внесены в списки ЦБ доступные всем кредитным учреждениям, что в свою очередь  вызовет вопросы по пришедшим суммам в других банках.

     Все остальные  моменты, в том числе стратегия поведения с банком  могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

     С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
Добрый день, я подписала предварительный договор о купли продажи квартиры с риелтором 26.05.2024г. В договоре не указано о купли квартиры, только продажа и ошибка в годе моего рождения. Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
, вопрос №4143285, Юлия, г. Хабаровск
Наследство
Может ли банк выставить ее часть на продажу?
Здравствуйте, мама после смерти отца перестала платить кредит,сумма долга 80 тыс.,сейчас она получила по наследству часть земельного участка,вторая часть моя . По документам земельных участка два и кадастровая стоимость у одного 800 тыс, у второго миллион .Квартира полностью переоформлена на меня и она там прописана. Может ли банк выставить ее часть на продажу ?
, вопрос №4142797, Елена, г. Москва
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Все
Могут ли они отказать
Здравствуйте! Я случайно давно заблокировал счёт по ошибке, а мне туда пришел аванс 2 апреля! Как его открыть снова и может ли банк отказать мне его открыть если у меня есть кредит в Сбербанке?
, вопрос №4141832, Андрей, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург