8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я купил в магазине тепловую пушку. У меня она находилась 7 дней. Я решил её вернуть т.к. слабая мощность у вентилятора. Написал претензию, мне отказали в возврате. Правомерны ли действия магазина?

, Лев, г. Комсомольск-на-Амуре
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Лев! 

  Правомерны! 

  В соответствии  п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации   ваша тепловая пушка надлежащегокачества обмену и возврату не подлежит. Но Ваша пушка входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, т. е слабая мощность у вентилятора  может быть -браком -существенным недостатком.   Надо смотреть, что написано в сопроводительных документах к пушке   (тех. паспорт),  в том числе, значение по температурным показателям, мощности, которые могут не соответствовать действительности. 
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «потребитель в случае
обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе… отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы». 

     Если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар, то для юридически грамотных   действий  Вам все таки надо обращаться к юристу.

    А пока могу посоветовать сдать пушку по гарантии  в сервисный центр, определив, что она слабо греет (т. е.  не выполняет своих функций)  и попросить сделать диагностику, возможно существенные недостатки и проявятся, тогда на основании этого можно будет подать магазину заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег уплаченных за некачественный товар.

   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 05.03.2014