Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя два месяца нам пришла претензия от покупателя с требованием поставить ему товар и компенсировать неустойку начиная с первого дня нарушения договора
Являемся поставщиком на платформе ОЗОН.
У нас заказали товар (кондиционер) с определенной маркировкой. Отправили клиенту товар. В момент Доставки выяснилось что отправили Пересорт , не тот товар , отличается одним символом в названии, но не отличается по характеристикам. Отличается только пульт по дизайну. В остальном 100% такие же характеристики и дизайн. Клиент не стал забирать его из транспортной компании, связался с нами по телефону, уведомил нас о пересорте. Мы предложили ему оставить этот товар и компенсировать часть средств, он от этого отказался, сказал что хочет именно тот товар с маркировкой какую он заказал.
Далее озон сам отменил заказ , по причине того что подошли сроки забора заказа с транспортной компании, и сразу же вернул 100% предоплаты клиенту. После отмены заказа ОЗОНом, мы соответственно не могли выполнить обязательства по поставке товара, так как оплата отменилась, а данные о клиенте озон не предоставляет, у нас было только ФИО , и все.
После чего клиент написал претензию в озон о том что он не согласен с расторжением договора купли продажи в одностороннем порядке. Озон ответил ему , что бы он обращался к продавцу.
Мы соответственно не знали об этом. Спустя два месяца нам пришла претензия от покупателя с требованием поставить ему товар и компенсировать неустойку начиная с первого дня нарушения договора.
Данного товара в наличии у нас нет, и предоставить его ему у нас ас нет возможности. На компенсацию неустойки если это правомерно, мы согласны, но вопрос как правильно ее считать, если деньги клиенту вернулись сразу, токсин мы не пользовались ими все это время (если были точнее , они к нам даже не поступали, они находятся у озон до момента исполнения договора) .