Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар ещё не доставлен в пункт выдачи
Мы оплатили товар банковской картой. Но передумали покупать. Товар ещё не доставлен в пункт выдачи. Как вернуть деньги?
, Татьяна, г. Москва
Андрей Логинов
рейтинг 7.6
Татьяна!
В соответствии с действующими правилами дистанционной продажи товаров покупатель имеет право отказаться от заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения товара. В таком случае с покупателя может быть удержана стоимость обратной пересылки товара, остальную сумму аванса за товар должны будут вернуть в срок до 10 дней. споры решаются в судебном порядке. Вам надо заявить продавцу об отказе от товара и можете не получать его в пункте выдачи.
Всего доброго!
Похожие вопросы
И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, если я хочу полностью отказаться от исковых требований и подать ходатайство с новыми исковыми требованиями, я должна написать отказ от исковых требований и ходатайство о приёме новых треьований? И ещё вопрос: в конце заявление об отказе от исковых требований нужно добавлять пункт "прошу принять ходатайство ... "?
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы,
В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует.
В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе).
Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи).
Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю.
Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса:
1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность?
2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время?
3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Заранее благодарю за ответ.
Деньги интересно все вернут на карту?
Заказан ноутбук. Вчера пришла смс что пришёл на пункт выдачи озон. А сегодня смс пришла что товар заявка отменена. Деньги интересно все вернут на карту? А оплата за таможню отдельно?
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте.
Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки.
Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств.
Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
Здравствуйте у меня такой вопрос Уже пару дней не понимаю что
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Уже пару дней не понимаю что да как, один юрист говорит одно, врач другое, чат джибити третье. Суть вот в чем. У меня фимоз 3 степени. Он прописан в 73 статье расписании болезней. Он стоит в пункте "г", цитирую: "водянка яичка или семенного канатика с объемом жидкости менее 100 мл, фимоз и другие болезни мужских половых органов с незначительными клиническими проявлениями;" Один юрист сказал что словосочетание "и другие болезни мужских половых органов с незначительными клиническими проявлениями" не относиться к фимозу, а ещё фимоз указан в самом начале статьи 73 до пунктов значит ли это что он может освидетельствоваться по любому пункту?, вообще не понимаю, на что рассчитывать, так как у меня фимоз 3 степени это значительные клинические проявления