Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: сдаю по гарантии сушильную машину (крупногабаритную бытовую технику) с одним и тем же дефектом в 3 раз, в сервисе дефект не подтверждают, пишут, что все исправно работает.
Что мне делать в данной ситуации? Есть ли возможность как то сдать ее обратно в магазин и вернуть деньги (чтобы у них же купить другую модель)
В магазине говорят, что для того, чтобы вернуть товар нужно сдать 3 раза, НО дефект должен быть подтвержден сервисным центром.
Здравствуйте Мария. В соответствии со ст.18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I«О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вам необходимо получить письменное подтверждение продавца о том, что дефект не выявлен, и далее направить товар на независимую экспертизу. После подтверждения дефекта независимым экспертом, направляйте претензию продавцу, и в случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд. Удачи