Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы доплачивать за телевизор той же марки, что брали или нет?
Купили телевизор. Через две недели начал сам включаться. Отнесли обратно в магазин по гарантии. Ждали более 45 дней. Сказали не гарантийный случай. Мы сказали, что не может этого быть ,ругались. Тогда продавец отдал в другой сервис по гарантии. Еще ждали более 45 дней. В итоге сказали, что заводской брак и списали. Продавец сказал, чтобы мы подождали пока прийдет акт. Прошла неделя... акта нет. Спросили снова что с телевизором. Продавец ответил, что поедет через неделю по своим делам и заберет акт сам, что специально за одной нашей бумажкой за 200км не поедет. И сказал, чтобы мы доплачивали потом сумму за телевизор нашей марки, так как цены стали выше. Должны ли мы доплачивать за телевизор той же марки, что брали или нет? Если не наша вина поломки и что так долго ждали от сервиса ответа, то почему мы должны доплачивать?
Добрый день. В соответствии с п. 2 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
покупатель обязан доплатить разницу в ценах при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
В вашем случает требование продавца не правомерны .