Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По наступлению времени оплаты месячного тарифа я зашел в личный кабинет ростелекома через мобильный телефон с их сим картой и увидел один привязанный лицевой счет с тем самым желаемым тарифом
Летом я решил сменить тариф компании "ростелеком" на другой, более мне подходящий и не сильно отличающийся по цене от старого, подключенного еще 5 лет назад, в тот момент мне пришлось пройти 7 кругов ада разговаривая с десятком "специалистов" тех. поддержки ростелекома. Если не сильно вдаваться в детали то что бы изменить тариф на новый, нужно было разделить его, так как в мой старый входила услуга домашнего телефона (которым я не использовал т.к. его просто нет), а в новом тарифе услуга мобильного телефона с своей сим картой. В конце концов мне прислали курьера с бумажкой и сим картой от ростелекома и фактически новый тариф был изменен, а старый лицевой счет то ли переписан то ли прикреплен на сим карту. По наступлению времени оплаты месячного тарифа я зашел в личный кабинет ростелекома через мобильный телефон с их сим картой и увидел один привязанный лицевой счет с тем самым желаемым тарифом. Вот вроде разобрался, оплатил и жил себе спокойно. Позже начали приходить СМС от ростелекома с остановкой предоставления услуг и просьбой оплаты по лицевому счету, зайдя на свой лицевой счет я в недоумении посмотрел на счет и там было все нормально, услуга активна, месяц оплачен. Сверив номера лицевых счетов понял, что они разные и до меня дошло что они требуют с меня деньги за домашний телефон, тогда я решил этот лицевой счет хотя бы посмотреть, начал привязку к номеру телефона и выяснилось, что для этого нужен пароль, обшарил все бумажки по ростелекому и понял, я не получил никакой квитанции, договора и\или информации по этому счету. Пустил все на самотек т.к. услуга приостановлена и что может страшного произойти. Недавно мне начали приходить сообщения с просьбой оплаты и угрозой судебного разбирательства, после очередного звонка и смс с просьбой оплаты я решил позвонить в ростелеком снова (а по прошлому опыту ой как не хотелось), спустя 30 минут ожидания ответа я попросил закрыть лицевой счет с домашним телефоном, после чего мне сказали что договор будет расторгнут в конце этого месяца и деньги заплатить все же придется, платить деньги, хоть даже и 1054р за ни за что мне просто не хочется. Очевидно что эта кантора отправит иск о взыскании, дак я еще думаю что и без моего участия в суде, так что думаю о встречном иске.
Нужно ли будет так танцевать ради этих 1054р и готовы ли ростелеком сами ради них пойти в суд ?