8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Договор на 450 т.р., плюс пеня за год около 50 т.р

Необходимо взыскать долг с физлица по договору займа. Дожник зарегистрирован в Астрахани, проживает вероятнее всего в Москве. Кредитор в Перми. Договор на 450 т.р., плюс пеня за год около 50 т.р. Нужен полный комплекс работ: от иска и представительства в суде до контроля исполнительного производства.

, Дмитрий, г. Пермь
Наталья Кедрова
Наталья Кедрова
Юрист, г. Иваново

Добрый день. Иск подаётся в суд по месту регистрации Ответчика. При сумме требований до 500 т.р. мировыми судьями выдаётся судебный приказ. Свыше 500 т.р. иск нужно подавать в порядке общего производства в суд общей юрисдикции. Судебный приказ имеет силу исполнительного листа. Т.о., куда обращаться с иском зависит от расчета суммы требований. По вопросам составления иска/заявления на судебный приказ, если есть такая необходимость, напишите в чат. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какую сумму составят пени по состоянию на 14
Здравствуйте! Согласно договору до 10 июля 2023 года арендатор обязан перечислить арендодателю 115 000 руб. За просрочку выплаты арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пени из расчета 0,1 % от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Какую сумму составят пени по состоянию на 14.06.2024? Правильно ли я считаю: По состоянию на 14.06.2024 период просрочки за период с 11.07.2023 по 14.06.2024 составляет 340 дней, размер пени - 39 100,00 руб. (115 000,00 х 340 х 0.1%), общая сумма задолженности по выплате арендной платы за июнь 2023 и пени составляет 154 100 руб. (115 000 + 39 100)? С уважением, Вадим
, вопрос №4153431, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
1200 ₽
Недвижимость
Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности
Владею небольшой долей в квартире одновременно с дальними родственниками. Проживаю и зарегистрирована совсем в другом месте, про родственников ничего не знаю. Недавно получила судебный приказ на взыскание платы за тепло солидарно с другими дольщиками. Приказ отменила. Так узнала о задолженности, оказывается жильцы ничего не платят за квартиру последние много лет. Хочу направить заявления в компанию, предоставляющую услугу по теплоснабжению, о выделении отдельного лицевого счета с указанием текущего места жительства для направления квитанций. Переживаю, что в ответ мне прилетит не только разделение, но и требование об уплате накопившегося долга. Несколько лет назад другой дольщик обращался в суд с требованием перевести эту квартиру из совместной долевой собственности в общую долевую собственность с определением долей и с требованием к ЖКС на основании этого разделить счета. Суд удовлетворил оба требования. Вопросы: Нужно ли к заявлению к теплоснабжающей приложить упомянутое решение суда в виде информирования, что давно уже определены доли и я материально отвечаю только за свою, а не солидарно с остальными за всё. В какой формулировке тогда. Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности. Или просто подать заявление о разделении лицевого счета с адресом для квитанций и если в ответ придет требование, которое меня не устроит, то идти с возражением в суд?
, вопрос №4152833, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 11.09.2023