Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 10 дней попросили перезвонить, через 5 минут, через час, потом игнорили
Доброго времени суток.
Нужно составить досудебное письмо и проконсультировать по дальнейшим действиям.
Ситуация следующая:
29 июля 2023 года между мной и ИП Денисов Антон Сергеевич было заключено 3 договора в виде проездного билета на автобус. 30 июля в 10:00 водитель отказал в поезде, сославшись на нестабильность приложения (BlaBlaCar), мест не было и нас не взяли. Позвонил в службу поддержки BlaBlaCar, объяснил ситуацию. Ответили, что деньги уже у перевозчика и о возврате средств нужно связываться с ним. Позвонил перевозчику, диспетчер ответил, что деньги вернут в течении 10 дней. Деньги не вернули, перезвонил спустя 10 дней, ответили, что все в силе и просили еще 10 дней. Через 10 дней попросили перезвонить, через 5 минут, через час, потом игнорили. Дозвонился, попросили написать на вотсап, в вотсапе тоже игнор. Дозвонился снова, сказали, что все передали директору и опять игнор.
Понял, что бесполезно общаться по телефону и что деньги они возвращать не хотят. Помогите составить досудебную претензию и дать совет, что делать дальше.
ИП Денисов Антон Сергеевич
610035, г. Киров, ул. Чапаева дом 48 офис 12.
Тел. +79229335707
Билеты и чеки прикрепляю.
Спасибо
- билеты.pdf
- ЧЕК билета.pdf
Доброго времени суток.
Вы можете обратиться лично в чат юриста и пообщаться и заказать изготовление досудебной претензии на платной основе в соответствии со статьей 779 ГК РФ или разместить свой заказ в разделе «Документы» этого сайта и там объявить о заказе и цены выполнения.
Здравствуйте, Родион.
Данный раздел предназначен для ответов на вопросы. Если Вам необходимо составление документов, Вы можете обратиться в раздел «Документы», либо к любому понравившемуся Вам юристу, нажав кнопку «Общаться в чате», за возмездными услугами.
По самой ситуации:
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»(Далее — ЗОЗПП), поскольку услуга была забронирована, оплачена, но от исполнителя поступил отказ в ее оказании, то есть качество оказания услуги не соответствовало договору — отсутствовали свободные места, фактически произошел своеобразный «овербукинг», что является существенным отступлением от условий договора.
Согласно статье 29 ЗОЗПП отказаться от договора и потребовать возврата денег можно, если обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
В Вашем случае, как раз это и произошло, в связи с чем следует заявлять отказ от договора.
Направлять претензию следует в адрес ИП, а также — продублировать ее в BlaBlaCar, вполне возможно ими также будут применены определенные меры воздействия на ИП, а также они должны будут дать ответ, где как раз-таки Вы увидите, что деньги переведены в адрес ИП, о чем Вам ранее сообщал BlaBlaCar.
Обратите внимание, что в претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Вами заключен договор и приобретены билеты №32054074, №32054072, №32054070 .
Согласно условий возврата указанных в проездных документах (Правил)
В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны выполняться надлежащим образом согласно условиям договора.
В соответствии со ст.401 ГК РФ
Подготовьте и направьте претензию Перевозчику, оператору BlaBlaCar.
Претензию можете написать сами
К кому_____ (адрес надо знать)
От кого______
ПРЕТЕНЗИЯ
Не исполнены обязательства (какие). Основания обязательств, ответственности. Ваши требования.
Подпись. дата.