8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю продавцом в сети магазина, Звениговский, у нас нет перерыва на обед, на приём товара

Здравствуйте, я работаю продавцом в сети магазина,, Звениговский,, у нас нет перерыва на обед, на приём товара практически ничего не даётся, пишем табличку ,, приём товара,, чтобы хоть как-то раскидать товар, люди начинают вышивать двери и звонить на горачую линию, потом нас лишают премии. Подскажите пожалуйста какие у нас права, что бы я смогла распечатать и разместить это объявление.

, Оксана, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте вопрос такой я вот стою на наблюдения наркология при получение водительских удостоверений нужен ли задать экзамен?
Здравствуйте вопрос такой я вот стою на наблюдения наркология при получение водительских удостоверений нужен ли задать экзамен ?
, вопрос №4142518, Виталий, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно попасть на приём начальнику колонии если там содержица родственник
Здравствуйте скажите пожалуйста как можно попасть на приём начальнику колонии если там содержица родственник
, вопрос №4141570, Алиасхаб, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2023