Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас оформить возврат невозможно." Есть ли юридические основания на настоящий момент требовать вернуть уплаченную сумму по причине неиспользования услугой?
Летом 2022 года мною была произведена онлайн предоплата за скипас курорта Архыз сезона 2022/2023 года для пользования горнолыжными подъемниками. Скипас в кассе курорта не был активирован и им не воспользовались. Сейчас Курорт Архыз отказывается возвращать уплаченную мною сумму, следующим образом выражая свою позицию:"В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы могли обратиться за возвратом в течение 7 дней после получения письма с заказом.
Курорт давал возможность вернуть неактивированные ски-пассы до конца зимнего сезона 22-23 (до середины апреля).
Сейчас оформить возврат невозможно." Есть ли юридические основания на настоящий момент требовать вернуть уплаченную сумму по причине неиспользования услугой?
Здравствуйте, Дмитрий!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.